Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно!!!

АлИсоЧкА* Ученик (149), закрыт 12 лет назад
Можно сёдня в Астане на роликах кататься???
Лучший ответ
Lika Ученик (124) 12 лет назад
кататся та можно если льда нет !!!
Остальные ответы
Максим Спасский Мыслитель (9655) 12 лет назад
зачем такой вопрос задавать, тут мало казахов ;)
Пользователь удален Знаток (440) 12 лет назад
эээ... а чё запрещали что ли... вот у нас в Алмате трейсеров гоняют... приходица бегать исчё быстрей и аккуратней! =))
Константин Знаток (372) 12 лет назад
Можно, но необходимо получить письменное разрешение Назарбаева.