
А как понимать фразу дяди (отсюда): "Мы без вас обойдемся, а вы без нас нет.."?))

~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (777666), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Un Du Factorum [па։ ½] Мудрец (13360) 2 месяца назад
ну анек о 3х мужиках и бабах на разных островах
ошибся, простите.. не бабах, а светских львицах
бабы ведь и коня на скаку..
Остальные ответы
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (286479) 2 месяца назад
Ой щас будут себе цену набивать
Скажи у нас молодые останутся )))))
Алиса Гутова Оракул (84487) 2 месяца назад
Ну так и есть , без них плохо , локти кусаем
Flayer Искусственный Интеллект (301427) 2 месяца назад
Типа, «Лучше нет влагалища, чем очко товарища!»
Хах :))
Suckub Искусственный Интеллект (101711) 2 месяца назад
Ошибка вышла.,! вот о чём молчит наука..!, мы - дамы без них - Хоть как.!, а вот они без наших гормонов многие в петлю лезут.! - Как всегда...!