
Мужчины..Как вы относитесь к самостоятельным женщинам, которые сами хорошо зарабатывают и сами себе все покупают?)

~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (777558), закрыт 1 месяц назад
Живет такая одна, а мужчина у нее просто друг и секс любовник, приходящий
Лучший ответ
Алиса Гутова Оракул (84462) 1 месяц назад
Судя по моему личному опыту - не очень , а вот те которые не работают и дома сидят на шее мужчин - любят ; и никому не нужен мой красный диплом (
Остальные ответы
HuLL Просветленный (23060) 1 месяц назад
А жить то всем охота а жертва аборта.
Gazebo Оракул (51450) 1 месяц назад
Самостоятельные тоже все разные
Евгений К Просветленный (21575) 1 месяц назад
Да ладно, я таких не встречал....мне кажется это какай то гон, их не бывает
Кинг Ринг Оракул (67427) 1 месяц назад
Только такую мне и надо.