
А мужчина на коленях - это роскошь.....или вы мужчины иногда готовы, можете?)) +++

~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (777558), закрыт 1 месяц назад
ну очень хочется иногда)) такое видеть)) И чувствовать)
Лучший ответ
Vitax. Искусственный Интеллект (134201) 1 месяц назад
Мужчина на коленях только когда целует знамя!
Остальные ответы
Flayer Искусственный Интеллект (300173) 1 месяц назад
Мужчина на коленях, но очень интересует, где его голова в этот момент :))
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (777558) 1 месяц назад
ахахаха))) ты правильно понял ))
Нет имени Искусственный Интеллект (112897) 1 месяц назад
На колене. Да один раз, когда предлагаю замуж
ЖОРИК Искусственный Интеллект (121228) 1 месяц назад
если она стоит то ток на коленях получится...вот...