Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите с названием гриба

Никита Бородкин Ученик (234), закрыт 2 месяца назад
Нашел грибы, не могу понять съедобные или нет, кто разбирается, подскажите пожалуйста с названием …
Лучший ответ
Наталья А. Высший разум (198017) 2 месяца назад
Рядовка на фото ,полагаю белая,несъедобна
Остальные ответы
имя фамилия Просветленный (48834) 2 месяца назад
Пластинчатый, значит ядовитый. Я бы на твоём месте к лицу не прикасался, на всякий случай. Помой руки мылом и выброси всё, к чему он прикасался. И не только мылом, но ещё и уксусом.
Запомни - все пластинчатые грибы ядовиты.
Знаешь, какая от грибов смерть? Отказывают все внутренние органы, и кровь начинает литься через рот, потому как эритроциты буквально лопаются.
Никита БородкинУченик (234) 2 месяца назад
Спасибо большое, я есть его и не хотел, пока не разберусь с тем, какой он вообще
Их собирают, вроде, но никто название не знает… дилемма
имя фамилия Просветленный (48834) Никита Бородкин, все пластинчатые грибы - ядовиты. Это аксиома.
Мария ГорбуноваИскусственный Интеллект (129325) 2 месяца назад
Что за ерунда? А рыжики, опята шампиньоны, вешенки тоже, что ли ядовитые? Да и другие пластинчатые, их много съедобных. Не стоит так безапелляционно утверждать, если в грибах не разбираетесь.
LSK88iNet Просветленный (20384) 2 месяца назад
Не уверены не берите, отравление дороже гриба стоит
Знатный Мыслитель (5730) 2 месяца назад
Не стоит рисковать, не брать!!!
Галина Паровозова(Жучкова) Мыслитель (9143) 2 месяца назад
Бледная поганка. Рекомендуется выбросить и немедленно вымыть руки
Павел Васильев Просветленный (41015) 2 месяца назад
Я бы не рисковал, оно того не стоит.
Мария Гродская Знаток (359) 2 месяца назад
Белых грибов много, так не поймёшь (но не рискуйте)
Вика Пушкова Знаток (314) 1 месяц назад
у меня фото не прогрузилось , по этому сказать не могу , дайте хоть описание беглое ? Дабы можно было сказать ?