
У вас много красивых мест на теле....?)) Какие?))

~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (777666), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Заварите мне чайку Просветленный (38174) 2 месяца назад
мало..я бы сказал "их нехватка"..прозвучало как-будто что-то на немецком..
Остальные ответы
ЖОРИК Искусственный Интеллект (121242) 2 месяца назад
ну не такие уж и красивые как у женщин
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (115960) 2 месяца назад
Да не у женщин свои понятия о красоте ))
Vitax. Искусственный Интеллект (134534) 2 месяца назад
У меня только одно красивое место на теле!Я весь!
Александр Петров Искусственный Интеллект (198411) 2 месяца назад
да у меня все красивое - сказал бы я, если не был таким скромным парнем ))
русский парень Мудрец (17437) 2 месяца назад
Я весь красивый, так что что-то одно выделить трудно))))))))