
Время не подскажите? =>

Дядя Федор Просветленный (44706), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NNN Гуру (3872) 12 лет назад
Главное, что не пол-шестого.
Остальные ответы
Anni Гуру (4737) 12 лет назад
10 часов и 10 минут на ваших часах =))
Надежда Бегленко Мыслитель (8070) 12 лет назад
дак у вас часы точнее не быват
маруся Профи (508) 12 лет назад
Счастливые часов не наблюдают!
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892) 12 лет назад
Два еврея, третий жид по верёвочке бежит
Нина Мыслитель (9998) 12 лет назад
да время спать)) а вы часы поломали.
Елена *** Просветленный (28334) 12 лет назад
Отдохни чуток, дружок! Но вот придёт строгое ЗАВТРА и заставит собирать себя по кусочкам. Глядишь - и часы, сошедшие с ума, снова пойдут в рабочем порядке...
ledy_L Мудрец (19016) 12 лет назад
Время.. . ещё зимнее ;)
незабудка Мастер (1270) 12 лет назад
время спать, а мы не ели.
ALEX Klavdii Оракул (94735) 12 лет назад
шесть ебут седьмого. А если серьёзно то, я не для того часы себе покупал чтобы, тебе время говорить.
Риммочка Мастер (1927) 12 лет назад
ну вот Вы такой веселый и жизнерадостный, ну зачем Вам время? ! Если на свидание, то не бойтесь опоздать, девушки сейчас часами готовы ждать.
Марина Волкова Гуру (2804) 12 лет назад
Время раннее, утро кажется.... Не переживайте, вечер ещё нескоро!!!