
Как много девушек хорших, как много ласковых имён, ну пусть хоть кто-то потривожит я не хочу печалить вас ни чем

м.и. Просветленный (24133), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мила Оракул (50650) 12 лет назад
Говорит, что печалить не хочет, а откуда тогда такая тоска?. . Аж "слезой прошибло"... Мне тоже захотелось, чтоб хоть кто-то потревожил.
м.и.Просветленный (24133) 12 лет назад
легко и немедленно
МилаОракул (50650) 12 лет назад
Правда?.. Жду!.. )))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Этоя Был Мыслитель (7687) 12 лет назад
как вас колбасит Александр Сергеевич.
Rare bird Мудрец (16346) 12 лет назад
Дааааааа.... Много девушек хороших. Но что-то тянет на плохих....
NNN Гуру (3872) 12 лет назад
Итак, она звалась шалавой...
Надежда Бегленко Мыслитель (8070) 12 лет назад
это потому, что нечем, да?
м.и.Просветленный (24133) 12 лет назад
это потму что многим да
Зинаида Захарова Мыслитель (6397) 12 лет назад
Как много девушек хороших!
Как много ласковых парней!
Ирина Белая Мыслитель (8978) 12 лет назад
Если хочешь закурить, в углу валенки стоят.
ветерок Просветленный (36792) 12 лет назад
Я, прижавшись к березе, заплакал:
«Боже мой, сколько лет, сколько зим
На бумаге шедевры царапал
Лишь тебе… А ты ныне – с другим! »

Разрыдался – как чадо в пеленках,
Корень древа метелю ногой…
Проходившая женщина звонко
Вопросила: «Что, дурень, с тобой? »

Сильно бьюсь головою, усердно
Обгрызаю зубами кору
И воплю ей: «Ой, худо мне, скверно.
От обиды и горя умру! »

Притулила к себе, словно мама…
Но ужасней лица не видал!
Вмиг забылась от страха вся драма,
Лишь от плача, как мерин, икал.

И она, обладая секс-стажем,
Притянула поэта домой.
Как услышу: «Давай, милый, ляжем! » –
Меня тянет к березоньке той…
м.и.Просветленный (24133) 12 лет назад
женщина вы только в итернете женщна? мне очень понравилось сасибо
ветерок Просветленный (36792) И тебе всего хорошего
Лали Мудрец (11619) 12 лет назад
Каждый бычок знай свой крючек.
Lilia Оракул (53417) 12 лет назад
как много девушек хороших .но откуда берутся плохие жены..