Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу покупать в новострое, так вот, сейчас покупать или по весне лучше? что с ценами будет, какие прогнозы?

Давид Занник Ученик (120), закрыт 2 месяца назад
Понимаю, что никто не может дать точных прогнозов, скорее рассуждения, но все же, хочу обсудить. В чем суть, хочу брать ипотеку, покупать в новострое, так вот, сейчас покупать или по весне лучше? что с ценами будет, какие прогнозы?
Лучший ответ
владимир филиппов Искусственный Интеллект (165279) 3 месяца назад
лучше брать сейчас, копить деньги и весной начать обустраивать жильё, чтобы осенью 2023г. заселиться
Остальные ответы
Серж Серж Просветленный (20112) 3 месяца назад
Бери весной, началось падение цен.
Andri . Искусственный Интеллект (103733) 3 месяца назад
На вторичке дисконт до 30% достигает. Новостройки тоже в низ пошли. Есть предположение что цены будут понижаться до осени 2023 года. Если деньги девать некуда - покупайте.
Сергей Иванов Просветленный (36742) 3 месяца назад
В связи с мобилизацией спрос на недвижимость вроде падает, поэтому можно дождаться ещё более низких цен.
Dima Ученик (171) 3 месяца назад
А какая разница, осень/зима/весна? Если нашел где брать, есть возможности – бери.
Алина Буяк Ученик (134) 3 месяца назад
Бытует мнение, что зимой рынок менее активен, покупают меньше. С чем это связано не знаю. Прогнозов по ценам не знаю, его сейчас никто не знает, сам понимаете. Но точно знаю, что квадраты в мск никогда не начнут обесцениваться, поэтому откладывать не стоит, если привыкли считать деньги
Николай Хоппер Ученик (164) 3 месяца назад
Я понимаю, что дешеветь ничего не будет. Да, как вариант, кто-то будет делать акции со скидками, но это же не факт, а сидеть ждать и смотреть как цена ползет вверх, ну такое себе. Я хочу брать в ЖК Айлов, там открыли продажи в 4 корпусе, пока цены приемлемые из-за первых этапов стройки, буду оформлять дду, уже точно решил
Ирина Вержбицкая Ученик (170) 3 месяца назад
Мы пока отложим покупку до лучших времен…
Viki Ruhter Ученик (102) 3 месяца назад
Я бы вам посоветовала покупать квартиру в самое ближайшее время, так как в начале следующего года эксперты рынка недвижимости прогнозируют резкий скачок стоимости квартир. Поэтому медлить с покупкой не стоит, а помочь подобрать подходящую квартиру вы можете с помощью агентства недвижимости https://orehovo-zuevo.sdat-kvartiru.com