Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы определились где покупать квартиру? Обсудим Москву. Я вообще не понимаю, с ее охватами, как выбрать…

Анна Круковская Ученик (246), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
lion4ik Оракул (75701) 3 месяца назад
Бери ту которую позволяет бюджет
Остальные ответы
Михаил Столетников Мастер (2083) 3 месяца назад
Важно что бы на районе не было бывших зеков и действующих наркоманов а так же что бы было метро.
Andri . Искусственный Интеллект (103733) 3 месяца назад
Сначала деньги найди. Как понимаю, начинающим поварам мало платят.
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (120761) 3 месяца назад
Исходя из своего бюджета. Жить в Москве сейчас комфортно в любом районе.
Анна Андреева Ученик (98) 3 месяца назад
Там, где я хочу жить, я никогда не буду)))))))))) купили на что денег хватило, лишь бы свое
Валерия Рызвановича Ученик (110) 3 месяца назад
Мы точно знали, что хотим жить рядом с парками и поближе к центру. Смотрели какие есть варианты еще в процессе стройки, чтобы не переплачивать и так выбрали в ЖК Айлов, там и купили, пока довольны.
Андрей Рудаков Ученик (113) 3 месяца назад
Во-первых, начал с того, где я потяну. Я понимал, что на бизнес не хватит, комфорт реально. Во-вторых, метро рядом, максимум минут 10 до него. В-третьих, я не хотел жил как в китае окно в окно, смотрел на расположение корпусов, пространство двора. И, последнее, на репутацию застройщика.
Ростислав Акучин Ученик (164) 3 месяца назад
отмели сразу районы типо Гольяново, Чертаново, Текстильщиков, Капотни, Измайловского
в Москва Сити тоже не наше по финансам, а дальше уже смотрели где более-менее адекват по цене и вид имеет
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (17139) 3 месяца назад
не зек и не наркоман.родные есть в москве.думала съездить может сказали бы остаться.
Галина Пацан Мудрец (13163) 3 месяца назад
Зависит от вашего бюджета. В центре брала квартиры, правда в другом городе