Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем состоит революционность взглядов Эйнштейна?

ммм Мыслитель (6170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бахытжан Бухарбаев Профи (711) 12 лет назад
Ну не каждый день опровергаются истины, владеющие умами людей несколько сотен лет. Он полностью привел в непригодность Ньютоновскую систему...
Остальные ответы
Джек Воробей Мудрец (13562) 12 лет назад
В относительности происходящих событий! Вот, например, муж видит что ты кушаешь, а ты считаешь, что здесь и жрать то нечего!...
Владимир Ольшанский Оракул (66673) 12 лет назад
В трудоустройстве в патентное бюро...