
всем привет!кого как разбудили??надеюсь будили приятно??

ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (243436) 12 лет назад
мои ещё фсе спят! я челую меня не слышат! чо ешо сделать? ненаю.
ВЕТЕР НОЧИПросветленный (48076) 12 лет назад
приветик!от твоих поцелуев и спят?ну тогда не знаю.я бы точно проснулся....
. Искусственный Интеллект (243436) надеюсь.
Остальные ответы
Маргоша Просветленный (38840) 12 лет назад
не будили, сама поднялася....
Источник: привет
ВЕТЕР НОЧИПросветленный (48076) 12 лет назад
приветик!приветик!1
tatata Гуру (4719) 12 лет назад
если б !!!а то внучка ((((((
Валера Полков Мастер (1488) 12 лет назад
100 грамм в постель и жизнь прекрасна
ABD-AL-KARIM Мыслитель (6618) 12 лет назад
-Больной, больнооооооой!!! Больной проснитесь, пара принимать снотворное!!!!
Светланка Профи (579) 12 лет назад
меня сын вопросом"МАМ мы не в садик, нет??? "
.Искусственный Интеллект (243436) 12 лет назад
бедненький! тошнит похоже его от сада. или расставаться устал с тобой!
дед99лет Мастер (1724) 12 лет назад
гудком паравоза на работе.
Источник: Привет.
Sofachka Знаток (388) 12 лет назад
a y nas tol'ko 12 nochi, eshe spat' poka ne oxota
Пользователь удален Профи (905) 12 лет назад
а если засыпаешьтолько утром? после интересной ночи?
тогда как - тебя интересно засыпают?
ВЕТЕР НОЧИПросветленный (48076) 12 лет назад
ну думаю,засыпают поцелуями....