Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснились 2 волшебн.палочки, странно работающие,но которые у меня пытался украсть тот кого я опередила. Что значит сон?

Bunivi Мыслитель (5024), закрыт 4 года назад
Вот ломаю голову. Палчки отнять не смогли, но к тому шло...Во сне мне подарили ещё какую-то полумагическую черепаху...
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10036829) 4 года назад
Когда снится волшебная палочка в ваших руках, может показаться, что это знак того, что ваша судьба наполнится чудесными совпадениями, которые сыграют вам на пользу и помогут осуществиться ряду ваших планов.
Остальные ответы
Галиночка Мыслитель (8312) 12 лет назад
возможна ссора с кем-то из близких