Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это нормально, если мне нравятся ТОЛЬКО женщины на 15-20 лет старше?

сергей ... Ученик (119), закрыт 1 месяц назад
Сам понимаю, что с такой женой нет будущего, но ничего не могу с собой поделать! Мне 28 уже, ровесницы никогда не были интересны, даже старше лет на 5-7. Что делать вообще?...
Лучший ответ
Лилия Оракул (80324) 2 месяца назад
Это норма. Женщина и должна быть старше мужчины. А почему будущего нет?? У многих мужчин жëны старше на 15 и более лет.
Глеб ЖигловМудрец (15121) 2 месяца назад
Не может быть
сергей ...Ученик (119) 2 месяца назад
Ни разу не видел таких пар
ishua ivanovИскусственный Интеллект (100759) 2 месяца назад
У такой женщины уже климакс-она детеи рожать не может,а мужчина может обрюхатить и в 80 лет.
Остальные ответы
Игорь Каширских Знаток (398) 2 месяца назад
Эмм это странно но что поделать они любят младшеньких иногда
Антогри Просветленный (38611) 2 месяца назад
Это сексуальная фиксация. Видимо, в молодости был секс с женщиной старше. Нужно сходить к психологу, снять сексуальную фиксацию. В следующий раз не извращайтесь, чтобы не было сексуальной фиксации на что-нибудь другое
сергей ...Ученик (119) 2 месяца назад
Не было ни разу такого, но... такие предпочтения - сколько помню себя
Антогри Просветленный (38611) сергей ..., значит в школе возбудились от старшей учительницы. Не нужно смотреть на баб старше, как на женщин, как на сексуальный объект
Чили♡ Высший разум (178553) 2 месяца назад
Подсознательно ищете мамочку
Надо разобраться почему вы не хотите и боитесь брать на себя ответственность
Работа с хорошим психотерапевтом вам в помощь
Сварог Оракул (58014) 2 месяца назад
Запущенный эдипов комплекс.
Глеб Жиглов Мудрец (15121) 2 месяца назад
найди себе мамку
Зачем спрашивать разрешения ?
Terry* Просветленный (48860) 2 месяца назад
Маменьке привет.
сергей ...Ученик (119) 2 месяца назад
Твоей
Terry* Просветленный (48860) сергей ..., я своей уже передала. Пламенный.
имя фамилия Просветленный (48997) 2 месяца назад
Я с этого и начинал. В принципе, тем с малолетками у меня никогда и не было. Я сразу начал с 36 летних (в свои тогда 16), и так по рангу и возрасту выше. Пока не добрался до верховных жриц.
А что эти тупые малолетки? Ни рожи, ни фигуры (доска с двумя сосками), ни жизненного опыта, ничего. Как-то ехал в общественном транспорте, и меня окружили малолетки (девки), и стали там визжать. Я еле сдержался, чтобы не блевануть. На следующей же вышел. Какие они все... противные, визглявые, писклявые, угольные, фу.
Меня интересовали женщины за 30, примерно как здесь https://www.youtube.com/watch?v=TdrL3QxjyVw
Оксана Не Пушкина Мастер (1319) 2 месяца назад
Мамочку ищешь.
имя фамилияПросветленный (48997) 2 месяца назад
Читай выше уже про мой опыт. Ваша молодость нужна лишь извращенцам. По сути, все молодые (по крайней мере для меня) - бракованные. Но я не говорю, что мне 70-летних подавай. Но в 16 и 20 меня интересовали тёлки под 36-40.
C Новым Годом Профи (965) 2 месяца назад
Смотря какая женщина. Если она в свои сорок красивая и успешная то почему нет. Это и есть настоящие женщины. Они уверены, они умны. В сексе знают что да как. А если она на тебя и глаз положила, то она тебя будет любить как надо!
Science Big Мудрец (14941) 2 месяца назад
А почему не нормально? С точки зрения психологии, то это просто твои предпочтения. А с точки зрения физиологии - это пусть вникуда, потому что цель таких отношений - получения удовольствия, а не создание семьи.
Весна Просветленный (21189) 2 месяца назад
Такая же ерунда только с мужчиной
Саргассово мореМудрец (11485) 2 месяца назад
Вы же замужем уже?
Владимир Пасюк Мудрец (13100) 2 месяца назад
Мочалка старая воняет это нормально. А вообще нет.
Саргассово море Мудрец (11485) 2 месяца назад
Да вы просто ищите мамочку )))))
Tatyana Мастер (1005) 2 месяца назад
я в 11 классе встречалась с артистом старше меня
Andri . Гений (99280) 2 месяца назад
Знаю одну семейную пару, года 4 живут. Там история такая (со слов женщины) - у подруги сын инфантильный. В общем подумала его мать и предложила подруге выйти за ее сына замуж.

Так что не отчаивайтесь, ищите себе жену в желаемой возрастной категории.
сергей ...Ученик (119) 2 месяца назад
Супер) Сколько лет разница у них?
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО Мудрец (15460) 2 месяца назад
Зрелый плод слаще зеленого. Так и здесь. Старая намного лучше знает что и как делать, как себя вести, направляет куда надо. Доставит удовольствие полное. Но только для счета или для разнообразия. Я так делаю тоже. Со старшей, особенно если она замужняя, намного легче и быстрее находишь общий язык. И нет обязательств в любом плане. А с точки зрения будущего - путь в никуда. Можно параллельно жить. Иметь молодую, а для разнообразия пользоваться зрелой.