Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди умные помогите перестал работать проигрыватель windows media никак не запускается

111 Профи (598), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Репьёв Просветленный (48058) 12 лет назад
зайти в систему в безопасном режиме (F8 при включении пк) выбрать точку восстановления системы до возникновения сбоя и восстановить должно заработать
111Профи (598) 12 лет назад
cпасибо большое все зделала все зафурычело!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (125) 12 лет назад
скачай wm11 с офф сайта microsoft и не мучайся
Дмитрий Мелихов Профи (802) 12 лет назад
Переустанови, предварительно его удалив сначала, т. е. папку в програм файлс тож снести надо.
oksid Мастер (2119) 12 лет назад
Лутше Поставь KMPlayer