
Какие черты раскрывает служба в Армии,что она дает? Ваше мнение?

zolomon Мастер (2424), закрыт 12 лет назад
Имеется ввиду нормальная часть.
Лучший ответ
Константин Д-р. Мастер (1828) 12 лет назад
Узнаешь, чего стоила та, что ждать обещала, а вообще мне очень понравилось, если по жизни ты нормальный мужик, то про дедовщину и не узнаешь.
Остальные ответы
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762559) 12 лет назад
Это она двадцать лет что то давала когда на гражданке ничего небыло, а сейчас приходишь в часть а там комп с 95 виндусом.
Л О Х Высший разум (103322) 12 лет назад
сам принимаешь за себя решения, а не ждешь пока все устроят родители, начинаешь лучше разбираться в людях, в дружбе...