
А вчера все успели раздать и получить вечерние поцелуи?:)) (см.)

Юлия Ермолаева Гений (63355), закрыт 12 лет назад
...Всем доброго весеннего утра и настроения!!!!
Лучший ответ
Двуликий Мудрец (12066) 12 лет назад
а как же? и раздал и получил ))))) это раздавал )))) а вот так принимал ))))
Источник: мартовский заяц ))))
Остальные ответы
Этоя Был Мыслитель (7687) 12 лет назад
Я что то с часов 17 себя уже не помню.
незабудка Мастер (1270) 12 лет назад
а кто не успел тот опоздал.
ШуриК Мастер (1371) 12 лет назад
Ну я только раздавал, мне на бульдозере сложно такой поцелуй почувствовать)))
Николай Мастер (1719) 12 лет назад
Я даже и на утренние успел) ) кто рано встает.. . ))
Сергей Мудрец (14187) 12 лет назад
нет... только мечтал...