Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что товарищи, голова "бобо"?

ХУЛИганка (РадаЙА) Профи (971), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KS Мастер (1571) 12 лет назад
от кого уважаемая, от вас,,?
ХУЛИганка (РадаЙА)Профи (971) 12 лет назад
от меня????это что-то новенькое!))
Остальные ответы
Пётр Яманов Ученик (181) 12 лет назад
Еще как, все за женщин еще радуемся.
Злой Высший разум (9503634) 12 лет назад
Отвали))))
ХУЛИганка (РадаЙА)Профи (971) 12 лет назад
Дядь Злой, ну дай поспрашивать!))))
AU Мыслитель (9077) 12 лет назад
у меня "ни ни"
поэтому нету "бобо"))))
Источник: привет Хулиганка)))
ХУЛИганка (РадаЙА)Профи (971) 12 лет назад
чмок тя)) МИНЯ))) а чё мну с праздником не поздравил??? ой как ни харашо!!))
AU Мыслитель (9077) исправляюсь))) поздравляю))) и цулую))
Akim Мастер (2145) 12 лет назад
а ты можеш вылечить
ХУЛИганка (РадаЙА)Профи (971) 12 лет назад
могу только посочувствовать))
AkimМастер (2145) 12 лет назад
эх ты.посочувствовать.вчера весь день за вас красавиц рюмку подымал.а ты посочувствовать
Мася Профи (619) 12 лет назад
Бобо, но это стоит того. Ведь такой праздник бывает один раз в году. Очень жаль, что только один....
Алёна Просветленный (28232) 12 лет назад
Нет, моя девочка, у меня голова никогда не болит, чему я очень рада. Как у тебя делишки?:)