
сегодня праздник мужской, которым удалось пережить вчерашний день?

солнышко...... Оракул (72467), закрыт 12 лет назад
с праздником, мальчики!!
добраутра!!
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1805522) 12 лет назад
Действительно, очень тяжко целый день сохранять умное и доброе выражение лица...
Источник: спасает только театральная подготовка.. . и нежный взгляд хорошеньких женщин, привет, Солнышко...
солнышко......Оракул (72467) 12 лет назад
привет, Василёк!!
Остальные ответы
юю Мастер (1523) 12 лет назад
А что, выживших женщин нет?
Елена СироткаМастер (2163) 12 лет назад
Есть, шуршат, как пчелки по квартире, а настоящие мужчинки еще дрыхнут, а Вы -то чего в такую рань?
Елена Сиротка Мастер (2163) 12 лет назад
Ага, пережить вчерашний день да еще сегодняшний проспать!
Валентин Цымбал Высший разум (1174118) 12 лет назад
Плох тот мужчина, который ПЕРЕЖИВАЕТ 8-е Марта, а у нормального 9-го открывается второе дыхание.