Top.Mail.Ru
Ответы

Почему при одинаковой кубатуре мотоциклов разная мощность?

Если взять 3 мотоцикла 125 кубов, Ямаху юбр, КТМ 125 дюк, и КТМ кросс, у первого 10 л.с, у второго 15 л.с, у третьего 38 л.с, если первые два имеют не такую большую разницу, и можно списать на возраст юбр-а, дюк вроде современней, технологичней, и т.д., то с последним непонятно, откуда при той-же кубатуре такая мощность? более чем в 2 раза больше чем у своего дорожного брата? Понятно что последний это 2Т, и двухтактники мощнее 4Т, но неужели настолько мощнее?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Обороты за счёт уменьшения хода поршня сильно влияют на мощность . Но при этом страдает тяга на низких оборотах. На высоко форсированных мотоциклах такого объёма с малым ходом поршня и высокой мощностью практически нереально ездить на низких оборотах, тяги не будет от слова совсем . Нужно всегда крутить мотор . А YBR 125 - это утилитарный мот для спокойной езды , без каких либо подхватов, но и с хорошей тягой на низах и хорошим ресурсом

Аватар пользователя
Оракул

Мощность — энергия, вырабатываемая двигателем, она преобразуется в крутящий момент на выходном валу ДВС. Это не постоянная величина. Рядом со значениями максимальной мощности всегда указываются обороты, при которых можно её достигнуть. Точкой максимума достигается при наибольшем среднее эффективном давлении в цилиндре (зависит от качества наполнения свежей топливной смесью, полноты сгорания и тепловых потерь).
На мощность оказывают влияние
обороты двигателя,
объем мотора,
крутящий момент,
эффективное давление в камере сгорания,
расход топлива,
производительность форсунок

Просто почитай и все поймешь Это Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля

Аватар пользователя
Знаток

Это очень долго объяснять, не хватит символов в сообщении) грубо очень грубо говоря 2т мощнее 4т по многим причинам, основная это обороты и то что вспышка происходит каждый оборот, да и в 2 т всё решается лепестковым клапаном и резанатором с геометрией мотора, ну конечно же за всю эту мощность он платит ничтожно малым ресурсом по сравнению с тем же юбр-ом, пока один ездит и поменял лишь парочку раз масло, ктм будет уже полностью изношен.. да и цели разные, юбр спокойной городской мотоцкил, а ктм уже более менее спортивный снаряд

Аватар пользователя
Оракул

А вот у меня машина 1500 кубов и всего 82 лошади!!Удивительно да???
Если сравнивать с твоими моциками это у меня лошадей 300 минимум должно быть!!!
Наверное все таки это по другому работает!!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

=)) обороты сравнивал? Наличие резонатора на 2-т? А хороший резонатор даёт почти двукратное увеличение мощности.