Ян Горбачёв
Профи
(904)
2 года назад
Искра есть, топляк есть.
ДМРВ снял, заработало, поставил не работает. Причины?
После снятия ДМРВ , ЭБУ перестает получать от него данные о объеме воздуха и начинает работать по усредненным значениям. Как правило смесь становится богатая.
Возможно это компенсирует подсос воздуха.НО.... ОДНО БОЛЬШЕ НО!
Из-за подсоса воздуха, обеднение бы наблюдалось на всех 4-ех цилиндрах. И в большей части в 4-ом. Из за конструкции ресивера 4цилиндр находится ближе к впускному патрубку и в теории всасывает больше воздуха , чем остальные и обеднение смеси там происходит больше. НО... звучит это как-то бредово а такие расчеты на уровне погрешности. Может быть изношенно уплотнительное кольцо на форсунке? Может форсунке пришел конец и она способна лить только большие порции топлива ( при откл. датчике ДМРВ, упоминал выше). Банально засралась и только за счет больших порций способна выдавить хоть что-то. И если вдруг, богатая смесь может каким-то макаром влиять на давление в камере сгорания, то можно сослаться на компрессию . Ух бреда написал, пофантазировать с утра решил) ну жду критики и комментариев, интересно)))
Случилась такая ситуация. Ехал с работы (на газу) и заметил, что на холостых троит двигатель и периодически мигает чек. Разгонялась машина без проблем.
Доехав до общаги убедился в этом полностью. Поочередно снимал бронепровода со свеч. Выяснил что не работает 4 цилиндр, что на газу что на бензине разницы нет. Грешил на свечу, снял ее, попросил человека покрутить стартер (получил током в руку)))), но убедился что свеча рабочая.
Стал грешить на клапана и думать о том, как сниму с себя последние штаны, но тут пришла мысль. Отсоединил ДМРВ и завел авто, и ву-аля, машина заработала, правда только на бензине. На газу без дмрв глохнет, если не давить на тапок.
А понял я это так. Отсоединив ДМРВ вытащил четвертый бронепровод, двигатель работвший ровно, стал явно трястись.
В общем весь мой вопрос в шапке. Может ли ДМРВ влиять на работу одного горшка? Должны ведь, по сути, барахлить все цилиндры.
Есть еще предположение, что где то дикий подсос воздуха, возможно через форсунку 4 цилиндра, и без ДМРВ не барахлит, потому что двигатель потребляет больле воздуха при отсутствии сигнала с ДМРВ.
Какие у кого мысли?