Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто явился основоположником неонацизма?

Salomey Гуру (3555), закрыт 14 лет назад
кого винить в этой злободневной проблеме?
Лучший ответ
Георгий Вартанов Мудрец (17253) 14 лет назад
Их много! Но очень много сделал Отто Скорценни, жил в Испании!
Остальные ответы
Друг Человека Мыслитель (6110) 14 лет назад
Гитлер, дубина! Закваска-то старая, но мозги заквашивает ого-го.
Пользователь удален Гуру (3650) 14 лет назад
Неофюреров в мире как собак нерезанных
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129376) 14 лет назад
евреи чисто виноваты,
если б не они, не было бы нацизма