Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В игре CS GO выдает надпись Вам не удалось обнаружить официальный сервер с подходящей задержкой.

Рифат Шаймарданов Ученик (215), закрыт 1 месяц назад
Пробовал и максимальный пинг ставить, и кеш чистил, и перезаходил, и перезагружал, ничего не помогает, но скорость хорошая(скрин, раздаю с телефона)
Самое главное что вчера все было хорошо, за день изменился только телефон с которого раздаю (Теперь Samsung Galaxy M32)
Что можно сделать?
На серверах пинг 50

Лучший ответ
John Appleseed Гуру (3290) 2 месяца назад
Протоколы неофициальных и официальных серверов разная, скорее всего. Или идет проверка. Оф сервера не в России находятся и даже не в СНГ, если что.
Остальные ответы
Богдан Шишов Ученик (117) 2 месяца назад
если вы играете в тиме, если кто то в России а кто то в Австралии то конечно не найдется
Рифат ШаймардановУченик (215) 2 месяца назад
Даже когда 1 ищу катку, толку никакого