Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы вам предложили путевку в любую страну, то какую вы бы выбрали

- Знаток (441), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (523109) 4 месяца назад
А путёвку какую - профсоюзную или комсомольскую? ;)
-Знаток (441) 4 месяца назад
Любую)
Dmitry Искусственный Интеллект (523109) -, Пожвлуй, Антарктида. За свои деньги я вряд ли туда выберусь. Хотя Новая Зеландия или Перу тоже интересно (и слишком дорого, если за свой счёт).
Остальные ответы
Серж Серж Просветленный (20227) 4 месяца назад
В Аргентину или Австралию на новый год.
Мария * Просветленный (24528) 4 месяца назад
Нам никто не предложит. Мы сами на свои силы расчитываем. Есть возможность -летим в Мексику или в Турцию или на Кубу))) и тд. Нет -сидим дома.
Бидон Енотов Оракул (92085) 4 месяца назад
В зависимости от того, какая путёвка.
пройдёт и ЭТО! Оракул (87596) 4 месяца назад
тебе сколько годиков, мечтатель?
галка Оракул (83594) 4 месяца назад
Путевки ноне предлагает всем мечтателям сугубо собес ( то бишь соцзащита). И предложит он вам , увы, исключительно лечение суставов, ЖКТ и деменции, к примеру , в пределах разрешенной лично вам климатической полосы( к примеру , в 50 км от вашей норки, аффтор). Так что обмечтайтесь , граждане : но реальность - сугубо Россия. PS Все предложения выживших профсоюзов , уж пардон, - туры . Так что втуда, вкуда хочу в другие страны ,и летала ,и полечу за свои деньги .И без " если б".
Валина Мудрец (14700) 4 месяца назад
Австралия , ну или Новая Зеландия.
неренга неренга Гуру (2831) 4 месяца назад
Гаваи, Канары. Есть общепризнанные стандарты лучшего отдыха.
Ирина ...Искусственный Интеллект (117421) 4 месяца назад
Где посмотреть на эти "общепризнанные стандарты"?))
Ирина ... Искусственный Интеллект (117421) 4 месяца назад
Мне, пожалуйста, кругосветное путешествие на год)))
Светлана Оракул (57299) 4 месяца назад
мне предлагать путевку не надо - я сама ее оплачу. просто откройте Чехию...
Виктория Искусственный Интеллект (159291) 4 месяца назад
Помечтать? Тогда острова. Палау, Азорские или Северный остров Новой Зеландии.
Кошмарик Гуру (3017) 4 месяца назад
Где нет палящего солнца и жары, но при этом красиво. В Чехию можно, в Италию за вкусной пиццей и не только. А, ещё увидеть Перу, думаю, там есть что посмотреть.
Елена Корелина Оракул (94043) 4 месяца назад
Италия, хочу в г. Бари приложиться к мощам Николая Чудотворца.
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (17766) 4 месяца назад
соц защита говорили только путевки бывают по краю....