Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли олигарха назвать джельтменом?...

MICHALIC Мыслитель (5534), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВИШЕНКА Мастер (1339) 12 лет назад
Думаю, что в бизнесе нет людей с честью и совестью. Выживает более "зубастый" и наглый.
Остальные ответы
Елена Поварницина Профи (862) 12 лет назад
смотря какой олигарх, некоторых можно
Светлана СарычеваПросветленный (41358) 12 лет назад
Да, если он ведёт себя соответственно...
Пользователь удален Профи (806) 12 лет назад
конечно если он ищет девушку на вечер!)
gidello Искусственный Интеллект (178246) 12 лет назад
Не думаю, что он будет спрашивать чьего-либо согласия.. . Без разницы - твоего или моего.
MICHALICМыслитель (5534) 12 лет назад
Я его согласия тоже не спрошу...и рука не дрогнет....
gidello Искусственный Интеллект (178246) Так я тебе и поверил... ты еще скажи, что тебе в руку АКМ халявный. Так вот - даже халявного обреза не бывает. А с голыми руками пойдешь, или за чужими спинами спрячешься? Не на голом месте спрашиваю - сам через это в 93-м прошел.
Big Dog Знаток (324) 12 лет назад
чаще всего олигархи капризны и им нужно только власть а иногда они нормальные и всем помогают ну некотырых олигархов можно
Владимир Андреев Мудрец (16528) 12 лет назад
некоторых все люди разные вы поняли
Rumba Мыслитель (8467) 12 лет назад
Моего кота тоже можно назвать джентльменом, он в унитаз ходит, но таковым он от того что его так назовут не станет.
Вячеслав Моисеев Мудрец (12070) 12 лет назад
В редких случаях. Хотя и благотворительность у них, порой, с расчётом - налоговые льготы, имидж, слава - отсюда ноаая волна прибыли.
Ноябрь Искусственный Интеллект (144263) 12 лет назад
Старый школьный анекдот.
Смешно для англичан - Идут на встречу два джентельмена и не поздороволись.
Смешно для французов - Идут два джентельмена по узкой дороге и не уступили даме дорогу.
Смешно для русских - Идут два джентельмена. Гаа-га-га-га.
А что такое джентельмен?
Ray Профи (820) 12 лет назад
представь хоть на немного себя на его месте и подумай, мог бы ты быть джельтменом - т. е. зависит от человека.
EVGENIY KARASEV Просветленный (24550) 12 лет назад
если он подает руку женщине которая вылезает из погреба с мешком картошки