Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про лифтиноговые нити. Могла ли косметолог сделать неправильно?

Вероникa6 Литвинова Гуру (2731), закрыт 1 месяц назад
Поставила несколько дней назад лифтинговые нити с насечками, но результата нет, после процедуры и через время, косметологу показывала ,что нужно поднять бровь на 1см. Теперь думаю, будет результат или обычно он сразу? Хоть мне и сказали, что результат будет через пару недель, но насколько я знаю, эффект виден сразу, после нитей, а у меня разницы нет совсем. Кто нибудь сталкивался с таким? Если нити стоят неправильно и не хватает натяжения, можно ли их вытащить и вставить по новой или эти продеть чуть дальше? Очень нужен грамотный совет. Косметологу я эти вопросы по задавала, говорит, эффект будет, ждем, а чего ждать если абсолютно я даже не слышала о таких случаях, что с нитями эффект накопительный, можно пока не поздно хоть потребуются деньги обратно и вытащить успею, переделать, пока не приросли.
Уточню, что в одной брови стоит две нити и подтяжка об этого больше не становится, чем с одной, к тому же мне нет 30, поэтому вряд ли дело в коже
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149221) 2 месяца назад
Даже бог ошибся и он тем более.может.
Остальные ответы
Елена Гуру (2709) 2 месяца назад
Странно конечно,если вы всю жизнь неправильно питались и не ухаживали за своей кожей,какие нити могут помочь интересно? Три составляющие молодости : масло,молоко и морковь. Такое ощущение,что вы предпочитали всю жизнь не ту литературу.
Вероникa6 ЛитвиноваГуру (2731) 2 месяца назад
Какая молодость, мне 20 лет
Елена Гуру (2709) Вероникa6 Литвинова, ну если в вас генами заложены опущенные уголки бровей,какие способы вы ищите?Если только нарисовать.
John Appleseed Гуру (3290) 2 месяца назад
Могла и ошибиться, самой лучше не пытаться, инструментов нужных все равно нет. Идите к косметологу, если что то не нравится. Если у косметолога есть огромный опыт практики и какой никакой диплом, то она, наверное, знает больше вашего.
Вероникa6 ЛитвиноваГуру (2731) 2 месяца назад
При чем тут знает, если работа не соответствует запросу
John Appleseed Гуру (3290) Вероникa6 Литвинова, А вы обладаете техникой подтяжки нитями? Что то я сомневаюсь.
Ак Ученик (107) 2 месяца назад
Нет 30?И так сильно опустилось веко?
Вероникa6 ЛитвиноваГуру (2731) 2 месяца назад
От рождения веки азиатские, а сами брови тем более чуть ли не на глазах
Кирилл Васьковский Профи (639) 2 месяца назад
косметолог руками или ногами работала?
Елена Сазонова Знаток (336) 2 месяца назад
Нет 30 лифтинговые нити? Странно, что косметолог вообще посоветовал…..
Вера Степанова Ученик (114) 6 дней назад
Да конечно могла сделать неправильно, проконсультируйтесь с другим косметологом и исправьте если результат не устраивает. А вообще сейчас есть и жидкие нити https://www.mediccity.ru/articles/article/37 , тоже как вариант неплохой для омоложения кожи.