Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Погадайте плиз, кто и правда умеет. Будет ли замужество у меня? Данные внутри

Анна Анна Ученик (122), закрыт 1 месяц назад
Анна, 22.06.1982 г.р.
В разводе
Лучший ответ
Галина Таро Мастер (1589) 2 месяца назад
Будет, беременность так же вам падает
Анна АннаУченик (122) 2 месяца назад
Благодарю. А каков типаж мужчины? Если не сложно, посмотрите, пожалуйста.
Галина Таро Мастер (1589) Анна Анна, при полном расккладе могу посмотреть. В плоть до того какой мужчина, когда встретите
Ваша ДашаУченик (5) 1 месяц назад
Погадайте, пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/231036976
Остальные ответы
Чёрная Мамба Гуру (2631) 2 месяца назад
У Вас очень низкая женская энергия. Мужчины не рассматривают Вас как спутницу жизни, Вы уже должны быть замужем, но из за этого всё пошло не так. Нужно смотреть причину.
Анна АннаУченик (122) 2 месяца назад
Да вот Ваши коллеги мне написали, что женской энергии у меня предостаточно.
Чёрная Мамба Гуру (2631) Анна Анна, ну считайте как хотите.к ресурсным женщинам мужчины липнут как мухи
Людмила Бондарь Ученик (116) 2 месяца назад
Я вижу, что замужества не будет, но будет фиктивный брак...И родится у вас прекрасная девочка)
Именно формального брака почему-то не вижу, возможно этого сами захотите, а оно и к лучшему)
Удачи❤️
Анна АннаУченик (122) 1 месяц назад
Интересно )) А что ж за папа там такой выпал?
Людмила Бондарь Ученик (116) Анна Анна, это нужно уже смотреть... А так на Ваш вопрос❤️
АленаУченик (196) 1 месяц назад
Вы ищите хороший,устойчивый брак,выгоду,а не по любви,отсюда и проблема.Почему то не уверены в себе,несмотря на успешность,в глубине души Ваша самооценка занижена,наверно от того,что не везде везёт.
Софья Просветленный (49626) 1 месяц назад
замужество будет если не замкнетесь в себе и самостоятельно у Бога одиночества не выпросите
Анна АннаУченик (122) 1 месяц назад
А что значит ,,самостоятельно,, в данном случае? Смысл фразы не ясен. Можно выпросить через кого- то? Или как?
Софья Просветленный (49626) Анна Анна, можно сказать себе мысленно:"я никому не нужна",или дать зарок "никаких больше мужиков -козлов"!, или просто очень обидеться на себя на мир на бога и с обиды закрыться внутренне от всего мужского населения. Вариантов валом главное эффект вокруг мужики будут но ни один к вам в мужья не пойдет.
Алина Василевская Профи (537) 1 месяц назад
Вы как сквозь тернии к звездам к браку идете,но верно. Сильно вас подкосил развод чувствуется и предшествующи е этому годы какой то тяжелой душевной скорби прям. Знаете ,вы видимо и сами понимаете кто всему виной,кто откровенно ненавидит вас. вот я хотела б многое вам рассказать,...
Анна АннаУченик (122) 1 месяц назад
Вы ошиблись. Скорби нет. Мы разошлись как в море корабли...
Алина Василевская Профи (537) Анна Анна, Ну попутного ветра вам,что э еще то сказать, себе не врите,так только усугубляете.
Анна АннаУченик (122) 1 месяц назад
а какая карта выпала как сигнификатор меня?
Алина Василевская Профи (537) Анна Анна, Дак достаньте себе да и все,вы че т из за вашей( это обобщенно про большинство говорю),хотитте и гадание ,дак раз такие грамотные то делайте себе сами ))) Ну вы даете,это мой хлеб. И я работаю платно,а о чо написла,птому что посчитала нужным!) разве это плохо?
Анна АннаУченик (122) 1 месяц назад
Аааа, во как. Ну простите, что побеспокоила безобидным вопросом. У вас на Родине неспокойно, понимаю. Деньги нужны ))
Алина Василевская Профи (537) Анна Анна, Да все отлично у нас на Родине! сильно то уж не переживайте!РФ матушка не с таким справлялась! А вам удачки!)