
Какую нагрузку выдерживает сантехнический хомут?

Братусь Артур Профи (773), закрыт 3 недели назад
Добрый вечер. Какую максимальную нагрузку в кг может выдержать такой сантехнический хомут?
Лучший ответ
Tatyana Мастер (1011) 2 месяца назад
у меня лет 20 уже стоит на стояке отопления
Остальные ответы
Ноябрь 15-го Мастер (1475) 2 месяца назад
Вашем случае 3/4 рекомендуемая 1,3кн (139 кг) и предельная 3,9кн (398 кг)
Братусь АртурПрофи (773) 2 месяца назад
То есть может выдержать трубу весом 130 кг? Толщина металла всего 1 мм
Ноябрь 15-го Мастер (1475) Братусь Артур, да. 1 хомут может держать до 139 кг. А дальше будет критично. Но при условии хорошее крепление к стенки. Вы же не одним хомутом будете крепить трубу.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149598) 2 месяца назад
Смотря чьё производство и из какого материала и конечно же качество.
Podolyanka Искусственный Интеллект (380966) 1 месяц назад
У меня много лет был и не сломался.
«Вова» Мастер (1571) 1 месяц назад
до 3.5 атмосфер с армированной прокладкой.