Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!Расчет резистивных цепей методом преобразования схемы

Надежда Алексеева Ученик (90), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
From me To you Знаток (287) 1 месяц назад
R2 и R3 - последовательное соединение
( открываем учебник или Яндекс и ищем "последовательное соединений сопротивлений")
Находим общее сопротивление.
R4 и R5 - тоже самое.
сопротивление R23 и R45 - параллельное соединение
Чему равно общее сопротивление при параллельном соединении можно найти в том же учебнике, на той же странице.
R1 последовательно соединен с цепочкой сопротивлений R2 R3 R4 R5
Посчитай чему равно общее сопротивление а потом разберем как и какой величины проходит ток
Остальные ответы
Владимир Втюрин Мудрец (13507) 1 месяц назад
Находим сопротивления:
R23 = R2 + R3 = 25 + 15 = 40 Ом
R45 = R4 + R5 = 2 + 8 = 10 Ом
R2345 = R23*R45 / (R23 + R45) = 40*10 / (40 + 10) = 8 Ом
Rвх = R1 + R2345 = 2 + 8 = 10 Ом

Рассчитаем токи и напряжения:
I = I1 = U1 / R1 = 20/2 = 10 A
U = I*Rвх = 10*10 = 100 В
U23 = U45 = U - U1 = 100 - 20 = 80 В
I2 =I3 = I23 = U23 / R23 = 80 / 40 = 2 А
I4 = I5 = I45 = U45 / R45 = 80/ 10 = 8 A

Проверим баланс мощностей:
P = I²*Rвх = 10²*10 = 1000 Вт

P1 =I1²*R1 = 10²*2 = 200 Вт
P2 = I2²*R2 = 2²*25 = 100 Вт
P3 = I3²*R3 = 2²*15 = 60 Вт
P4 = I4²*R4 = 8²*2 = 128 Вт
P5 = I5²*R5 = 8²*8 = 512 Вт

P1 + P2 + P3 + P4 + P5 = P
200 + 100 + 60 + 128 + 512 = 1000

Баланс сошелся!!!
Задача решена верно!