
Весна-это время когда каждая женщина забывает о прошлом и мечтает о будущем?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
василий иванов Мудрец (17921) 12 лет назад
Главное, чтобы будущее не было хорошо забытым прошлым! )))))
алисиньяПросветленный (21633) 12 лет назад
я не люблю повторяться....пусть даже эволюция идет по спирали....но ведь не внутриматочной?
василий иванов Мудрец (17921) А у нас в стане родной Развитье по спирали... Что не сперли в том году, В этом поспирали! )))
Остальные ответы
Этоя Был Мыслитель (7687) 12 лет назад
весна это когда зима кончается и лето приближается.
ветерок Просветленный (36792) 12 лет назад
Да, забываем о зиме и начинаем мечтать о лете
юю Мастер (1523) 12 лет назад
А мечты её не замечают!
Танюшка Мудрец (13182) 12 лет назад
Весна - это когда мальчики набухают, а девочки распускаются