Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Начал встречаться с девушкой, но не понятно мне.

Денис Яков Ученик (145), закрыт 1 месяц назад
Начал встречаться с девушкой в конце августа, все закрутилось очень быстро, списались, заехал, сразу на красивый пляж, сразу искра , романтика, костер , хорошее вино и никого рядом , сразу забрал к себе . Ночь за ночью и днем за днем любви и танцев у меня дома под кальян и музыку, катание на самокатах и гуляний под ручку ночью, много смеха и прекрасных моментов. Потом оказалось, что она замужем, но с мужем не живет, он живет в другой стране и она разводится, потому что он нашел другую девушку там в Лондоне , они были 13 лет вместе. Девушка русская, но жила раньше в в Узбекистане, потом познакомилась с будущим мужем, то раставались , то сходились, потом она поступила в Мгу в россии и переехала сюда вместе с парнем, потом купили квартиру , точнее он оплатил первый всзнос, но записали на нее, она оплачивает ипотеку, потом муж уехал в лондон по работе он программист, как и она , звал ее с собой , но она осталась здесь потому что она писала дипломную , ну и он нашел другую там и решили разводится, как она говорит.
В общем все было хорошо у нас почти месяц, потом , она уехала на отдых в грузию с подругами и началось , отвечает на сообщения раз в два дня сама не звонит и не звонила никогда, на вопрос как дела, все хорошо, отдыхаю. Потом приехала , тоже не сказала когда, говорила приедет через 5 дней, а приехала на 2 дня раньше и не сказала , сказала что очень была уставшей поэтому не написала, что раньше вернется. На звонки перезванивает только через 3 часа после того как я звоню , говорит что не любит по телефону общаться( может так у программистов принято) на вотсап тоже отвечает с задержками. Потом после приезда заехал за ней приехали ко мне все нормально , отжигали. Потом опять в работу ушла говорит , очень устает, потом плохо себя чувствует. Сейчас в ближайшие несколько дней предлагал встретиться - ой я очень уставшая, плохо себя чувствую, давай чуть позже встретимся. Я перестал звонить уже несколько дней.
Вопрос , что с ней происходит ? Что правильно делать ?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149227) 2 месяца назад
Брось всю эту фигню и занимайся поиском и познанием самого в себе.
Нет никого важнее САМОГО в тебе.
Остальные ответы
Ангел Тьмы Знаток (422) 2 месяца назад
Беременная?
Денис ЯковУченик (145) 2 месяца назад
нет
Ангел Тьмы Знаток (422) Денис Яков, заебца . Тем более солнце это черная дыра
Ольга Мыслитель (5502) 2 месяца назад
Забейте. Девушка ищет легких отношений, а Вы ее "душите" своим вниманием.
Будет заинтересована в Вас - сама найдется.
Jopakril Мастер (1774) 2 месяца назад
Вот ты откопал чудо-юдо, а просто нормальную найти не судьба?
гость 777Мыслитель (5952) 2 месяца назад
А че в ней такого то прям необычного?
Olga Petrova Ученик (143) 2 месяца назад
Значит ты был таблеткой для неё...просто забудь пока не поздно. Иначе будешь ловить всю жизнь вот такие эмоциональные качели. То ей плохо, то хорошо, товстретимся, то не встретимся....
dvd myqip Мудрец (19109) 2 месяца назад
Не надо лезть к ней в голову, пора её сливать.
Константин Стариков Знаток (454) 2 месяца назад
Я так понимаю, вы о ней думаете постоянно? Может быть она не осознанно вами манипулирует? Называется "царский игнор" когда вы ей пишите она отвечает выброчно и не сразу, энергетический вампир
Египетская Сила Мыслитель (7201) 2 месяца назад
Попробуй не быть куколдом и все будет нормально
Чимер YT Профи (784) 2 месяца назад
игнорь её звонки как неделю
Денис ЯковУченик (145) 2 месяца назад
она не звонит сама и не пишет, типо программист , у них так они так не любят
Денис Яков, не звонит потому что не хочет. Вы тоже "не хотите". Через подобное все проходили...это норм. Плевать скоро станет
Klaus Мудрец (11321) 2 месяца назад
Не там задаёшь вопросы. Это к психологу.
Любой каприз за твои деньги.
artpicasso Мыслитель (8132) 2 месяца назад
Она с другим. Ты во вторичном списке. Как страховочный трос. Чтобы самооценку поднять и не впасть в депрессию.
Сергей Павлов Мастер (1306) 2 месяца назад
Скорее всего девушка хочет расстаться. Но прямо об этом не решается сказать
Конфетка Оракул (80917) 2 месяца назад
Ты влюбился. А она не влюбилась и не хочет всего этого. Тебе пора разлюбливать. Спрашивай тут как разлюбить. Пусть научат.
Владимир Рудаков Оракул (50198) 2 месяца назад
У неё есть кто-то ещё.
И он предложил замуж. Семью и детей.
У вас есть возможность переиграть, предложив лучшую семью.
Сергей Чистяков Мудрец (10118) 2 месяца назад
Приветик! История хорошая, было даже читать интересно. А теперь к финансам, подсчитайте во сколько она обошлась Вам?
Денис ЯковУченик (145) 2 месяца назад
финансы вторичны , важнее отношения , если они есть
Лионель Порфирио Мыслитель (6857) 2 месяца назад
Вероятно ты у нее не один и она параллельно встречается ещё с кем то, смотрит где ей больше ништяков перепадает - с тем и встречается, так и скачет от одного к другому в свое удовольствие и к своему бесчестию
Улыбочку) Просветленный (29565) 2 месяца назад
Таковы современные отношения,либо прими их либо забудь эту девушку
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (121243) 2 месяца назад
Найти другую нормальную это просто оторва