Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может кто знает, где можно найти урок по фотошопу создание рамок? А ещё лучше видеоурок... Заранее спасибо!

Очень Любознательная Мудрец (11511), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Saturn.65 Оракул (65379) 12 лет назад
Рамка -это обычный слой. Найди или смонтируй красивую картинку, вырежь в ней дырку для фотографии. Вот тебе и рамка. Вот элементарный пример по шагам. По моему понятно как это все происходит.
Остальные ответы
Ольга Ученик (162) 12 лет назад
Попробуйте посмотреть готовые рамки. Просто вставляйте свои фото .[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] не скачивать эту программу, а держать в закладках))
Источник: Личный опыт