Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие мужчины, как пережили праздник?

Леди Блюз Просветленный (25761), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alfia Профи (540) 12 лет назад
Мой еле вынес сие тяжкое бремя)))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (806) 12 лет назад
Это было жёстко!! ! Таким трезвым я ещё никогда не был... (((
роман Просветленный (29321) 12 лет назад
с трудом.... все еще переживаю последствия
Анатолий Подплетний Оракул (51812) 12 лет назад
Спокойно если не считать что за бутылку лишнюю пива получил по шапке!!
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68449) 12 лет назад
Получила по морде, выгнала мужа, напилась, как свинья... Это был лучший 8 марта в моей жизне!
Ольга Кириленко Просветленный (20413) 12 лет назад
я.... за мужа отвечу...))) )
ибо спит он.... умаявшийся... .

завтрак в постель, исполнение прихотей, вечером -шашлык... после массаж
будить жалко.... его
alex markov Искусственный Интеллект (105632) 12 лет назад
О том что праздник пережит можно будет сказать только когда пивка выпью... Жесть...