Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете ли вы, на сколько кусочков хлеба раньше в общепите резали булку хлеба и почему?

Juicy Fruit Искусственный Интеллект (103742), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
уаи Мудрец (12850) 12 лет назад
Помоему на 20, а почему, не знаю. Наверное один кусочек стоил одну копейку, а булка 20
ВИШЕНКАМастер (1339) 12 лет назад
Мы может говорим о разных временах, но в совковые годы буханка стоила 18 копеек, и как бывший работнык общепита, знаю что резали на 18 частей
уаи Мудрец (12850) Но хлеб был и по 16 и по 20 и даже по 14 копеек
Остальные ответы
Hunter of Dragonflies Мыслитель (5322) 12 лет назад
на 18 потому что хлеб стоил 18 копеек булка
Анатолий Подплетний Оракул (51812) 12 лет назад
Ровно на 20 кусков! Для отчета!!
татьяна бучель Ученик (221) 12 лет назад
На 20 потомучто 18 стоила булка хлеба, а 2 копейки надо положить себе в карман
ВИШЕНКА Мастер (1339) 12 лет назад
Согласна, что на 18... В столовке 1 кусок стоил 1 копейку, эт точно...
Mikhail Ляhovskiy Гений (53899) 12 лет назад
на 36 -1 кусочек - 1 копейка, а надо было на 18 -20. заработок в 2 два раза выше. т. к хлеб стоил 18-24 копейки.
Валентина Абдраева(Мордвинцева) Ученик (114) 5 месяцев назад
Хлеб делили на 16 кусочков, так как он стоил 16 копеек, а кусочек хлеба в столовой стоил 1 коп.