
И вообще !!!почему нет доставки пива на дом ? Позвонил в пиццирию, а они его не доставляютЬ !!!За что так хосподи ???

КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102251), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кошка Грига. Оракул (66876) 12 лет назад
Источник: Пиво заказывали? С Вас 1000000000паАцилуеффф!
алексей михайловМастер (1584) 12 лет назад
здеваешся!
Остальные ответы
Ирина Белая Мыслитель (8978) 12 лет назад
Ты еще в милицию позвони...
Natali Freeman Гуру (3624) 12 лет назад
Источник: оставляю ВАМ свой телефончик.... ЗВОНИТЕ :))))))))
Николай Соколовский Мастер (1756) 12 лет назад
Я не знаю где ты живеш, но у нас п. Фёдоровский Сургутского р-на такая услуга есть и стоит 50 руб. А таксисты по 100 руб. правда за каждыу этаж +10руб. Так-что переезжай к нам. А пиво у нас просто класс
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪИскусственный Интеллект (102251) 12 лет назад
А я на Мира 36 Сургут )))
Просто в магазин идти не хотел )))
Рад знакомству )))
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
а мне вот привезли, подгребай давай