Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли найти приличную девушку, который не важно сколько я зарабатываю?

Бесплатный адвокат Гуру (2537), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
opera art Мастер (1941) 2 месяца назад
Что значит приличную??! Как приличие девушки связано с твоей работой и заработком?
Вы когда вопросы задание думайте хоть чуть чуть .
Нужно писать - "Можно ли найти ПОРЯДОЧНУЮ девушку, которой не важно сколько я зарабатываю?"
Вот это был бы правильный вопрос.

И да, можно! Только такую и нужно искать!!!
Adriana RudakИскусственный Интеллект (411058) 2 месяца назад
Да какой же приличной девушке он нужен?
Бесплатный адвокат Гуру (2537) Adriana Rudak, которая будет давать за десятку
Бесплатный адвокатГуру (2537) 2 месяца назад
Спасибо за уточнение
opera art Мастер (1941) Бесплатный адвокат, не за что, бро)
opera artМастер (1941) 2 месяца назад
Если тебя расценивают*
Остальные ответы
Концентрированный котий Искусственный Интеллект (214290) 2 месяца назад
Зависит от силы твоего воображения.
Бесплатный адвокатГуру (2537) 2 месяца назад
Ахаха ну хоть честно
Человек из Будущего Просветленный (47002) 2 месяца назад
В нынешние времена, когда все оболванены тв, тиктоками, инстой... Это сложно
Сергей Курбанов Оракул (99940) 2 месяца назад
Что, наконец-то дошло, что ваши 10 тысяч в месяц это мало?
Бесплатный адвокатГуру (2537) 2 месяца назад
Это нормально
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (215889) 2 месяца назад
Найти - можно. Остаться с ней рядом - нет.
opera artМастер (1941) 2 месяца назад
Продажная вангует... Хах)
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (215889) opera art, а при чём тут продажность? Я на работе каждый день вижу "непродажных", которые взамуже за нищебродом. Рожает от него, а потом думает: купить себе запоги зимние или ребенку пуховик? Так и ходит всю осень, зиму и весну в кроссовках летних и осенней куртке. Зато, бля, по любви... Большой и светлой...
TechRemont Мудрец (14734) 2 месяца назад
Это не может быть не важно, не в детском садике же отношения, розовых соплей не надо
Haunter Оракул (69720) 2 месяца назад
Любой нормальной бабе это важно. В крайнем случае все бомжихи в твоём распоряжении.
Дивергент Высший разум (1511395) 2 месяца назад
Таких дур нет. Разве что бомжиху у помойных баков за банку пива найдешь...
ЛилияОракул (80293) 2 месяца назад
Бомжихе тоже бедный не нужен. Ей нужен парень при деньгах, который сможет покупать ей бухло))
Дивергент Высший разум (1511395) Ну, на банку пива у многих хватит. Это не Tequila Olmeca Anejo Extra Aged, которой я телок в койку укладываю...
Лилия Оракул (80293) 2 месяца назад
Нельзя. Нам всем нужны только твои деньги, поэтому изволь зарабатывать достойно! Не менее, чем 500 тысяч в месяц. На свидание принеси справку 2 НДФЛ.
Бесплатный адвокатГуру (2537) 2 месяца назад
Ахаха ну и сколько у вас таких было засадюг
элина Оракул (82886) 2 месяца назад
Можно. Кроме маленькой зарплаты что в активе?
Бесплатный адвокатГуру (2537) 2 месяца назад
Мы на рынке сейчас находимся?
Черный Голубь Гуру (3560) 2 месяца назад
Реально,но тут уже от ваших личных качеств зависит.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (120870) 2 месяца назад
Очередной манипулятор. Типа полюбите меня таким какой я есть, а сам зарабатывать и не стремится.
Бесплатный адвокатГуру (2537) 2 месяца назад
Ну да а вы прям даёте в три смены как стахановец
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (120870) Бесплатный адвокат, странно только мужчины ноют. Женщины тянут воз, сколько бы не нагрузили.