Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Автомобильный парфюм в дефлектор авто .

079 Знаток (345), закрыт 3 недели назад
Года 2 назад продавался ароматизатор в дефлектор машины, его можно было заправлять своим парфюмом. Сейчас пытался найти на просторах интернета - не нашел. Может кто помнит как назывался этот девайс?
Лучший ответ
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (137223) 1 месяц назад
машина должна пахнуть машиной..а не какой то хе?ью.
Остальные ответы
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (279329) 1 месяц назад
В диффузоре от BMW есть возможность менять и картридж и жидкость
Мамед Галушкин Мыслитель (5851) 1 месяц назад
Так и называется "Ароматизатор для автомобиля"

)))