Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушка как определяет кому бы она дала ?

Бесплатный адвокат Гуру (2535), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дивергент Высший разум (1509881) 1 месяц назад
По признакам наличия хорошего бабла.
Остальные ответы
Ольга Искусственный Интеллект (107232) 1 месяц назад
например, парень должен быть достойным ее и желанным для нее.
а многие выбирают единственного в жизни, так что он должен быть самым лучшим
Бесплатный адвокатГуру (2535) 1 месяц назад
Среди кого
Ольга Искусственный Интеллект (107232) все по-разному, я и мои близкие знакомые среди знакомых (друзья друзей в основном)
нет нетовна Оракул (65729) 1 месяц назад
фу мерзасть ваша прегляная. т е не....
нет нетовнаОракул (65729) 1 месяц назад
лизни
Бесплатный адвокат Гуру (2535) нет нетовна, ахаха
нет нетовнаОракул (65729) 1 месяц назад
lf yt e vtyz yt h;b
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (409585) 1 месяц назад
Мужу, после свадьбы
Бесплатный адвокатГуру (2535) 1 месяц назад
Ахаха ну ну малолетки особенно так думают
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (409585) Бесплатный адвокат, я не малолетка отнюдь