Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Невыносимо!Неужели мужчина просто взял и отпустил меня из своей жизни? Он же должен вернуться? Не может ведь так быть?

*Натали* Профи (794), закрыт 1 год назад
Наталья 06,09
Михаил 1.11
Лучший ответ
Nalya Kovals Просветленный (27920) 1 год назад
Вернётся.И скорые известия от него будут.
Остальные ответы
Борис Мыслитель (7445) 1 год назад
Он не вернется у него есть сдерживающий фактор, новые отношения!
Наталья Вы невероятно красивая девушка и очень легко найдете себе достойного ухажера (мужчину)!
(я не профессионал и могу ошибаться)
*Натали*Профи (794) 1 год назад
Переезд
Марка Почтовая Оракул (65631) 1 год назад
Никто никому ничего не должен.Он просто взял и отпустил.Надо заняться собой,а не скатываться к уровню пациентки психотерапевта.
*Натали*Профи (794) 1 год назад
Я понимаю, просто хочу знать будет ли возвращать или ушёл навсегда
Марка Почтовая Оракул (65631) *Натали*, не жди никого.Тебе ж не 20 лет.И все заменяемы,и все посылаемы.И он тоже.
Генрих Валье Просветленный (30402) 1 год назад
Давайте рассмотрим...
1. Уточним. что Михаил не "Отпустил Наталью", а сам удалился из её жизни.
Его зовет дорога, у него есть другие интересы (проекты) приземлённого (не романтического) плана. Это - его мужское решение. За эту мужественность (умение выбрать однозначно) Наталья его и любит. И это качество следует принять, даже если оно оборачивается против вас.
2. У Натальи к Михаилу не любовь. а невротическая привязанность ребёнка. за которого "кто-то большой и заботливый" принимает решения. Ангел -хранитель Натальи показывает ей этим обстоятельством. что детский сад - кончился; Наталье пора брать управление жизнью в свои руки. Боги не ставят нерешаемых задач. Значит, Наталья теперь достаточно взрослая, чтобы выдержать этот испытание : умение расстаться и жить дальше.