Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Невыносимо!Неужели мужчина просто взял и отпустил меня из своей жизни? Он же должен вернуться? Не может ведь так быть?

*Натали* Профи (794), закрыт 1 год назад
Наталья 06,09
Михаил 1.11
Лучший ответ
Nalya Kovals Просветленный (27920) 1 год назад
Вернётся.И скорые известия от него будут.
Остальные ответы
Борис Мыслитель (7445) 1 год назад
Он не вернется у него есть сдерживающий фактор, новые отношения!
Наталья Вы невероятно красивая девушка и очень легко найдете себе достойного ухажера (мужчину)!
(я не профессионал и могу ошибаться)
*Натали*Профи (794) 1 год назад
Переезд
Марка Почтовая Оракул (65631) 1 год назад
Никто никому ничего не должен.Он просто взял и отпустил.Надо заняться собой,а не скатываться к уровню пациентки психотерапевта.
*Натали*Профи (794) 1 год назад
Я понимаю, просто хочу знать будет ли возвращать или ушёл навсегда
Марка Почтовая Оракул (65631) *Натали*, не жди никого.Тебе ж не 20 лет.И все заменяемы,и все посылаемы.И он тоже.
Генрих Валье Просветленный (30402) 1 год назад
Давайте рассмотрим...
1. Уточним. что Михаил не "Отпустил Наталью", а сам удалился из её жизни.
Его зовет дорога, у него есть другие интересы (проекты) приземлённого (не романтического) плана. Это - его мужское решение. За эту мужественность (умение выбрать однозначно) Наталья его и любит. И это качество следует принять, даже если оно оборачивается против вас.
2. У Натальи к Михаилу не любовь. а невротическая привязанность ребёнка. за которого "кто-то большой и заботливый" принимает решения. Ангел -хранитель Натальи показывает ей этим обстоятельством. что детский сад - кончился; Наталье пора брать управление жизнью в свои руки. Боги не ставят нерешаемых задач. Значит, Наталья теперь достаточно взрослая, чтобы выдержать этот испытание : умение расстаться и жить дальше.
3. Связь между Михаилом и Натальей - не прервётся. Вы оба продожите идти к счастью, но параллельными жизненными дорогами. Сохранится возможность для общения; но уже в формате сравнения: чьё счастье удобнее.
4. У каждого из вас отныне - свои дела.
5. Наталья переживает из-за падения самооценки в собственных глазах. Потому что у Михаила налшись дела больше и дороже, чем она. Но это заблуждеие Натальи: считать себя самой-самой .... ценной и значимой человекой на Земле и в прилегающих Вселенных. Заблуждение - опять же инфантильно-детское. Вот о том у Вас и тервога - что Вы - не самая-самая.

Натаьля. примите это расставание без привкуса трагедии. Как окончание школы или ВУЗа. где многолетние одноклассники после выпускного вечера со следующего утра живут разными интересами. Слегка завидую Вашей восторженной детскости,. когда мелкие обидки кажутся большим горем.

"Плакала девчока - слёзы не унять.
Как же это горе девичье понять?....
....а она не знает. что он сам не рад,
ЧТо перевели его - в новый детский сад!"
*Натали*Профи (794) 1 год назад
Да вы нам уже брак нагадали, счастливо)
Генрих Валье Просветленный (30402) *Натали*, так между вами полный комплекс семейных отношений: общие интересы, общие дела, общее ведение быта, общая постель и стол. Уведомление о своих планах друг друга. Все составяющие традиционной семьи. кроме ЗАГСа и детей. ....да и разве брак - это навсегда?
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО Мудрец (16269) 1 год назад
Все будет хорошо у тебя! Вернется и опять тереть будет! Только подставляй!
Wania Просветленный (40649) 1 год назад
Если вернётся сделай вид, что онтебе безщразличен и он будет у твоих ног.
Похожие вопросы