Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каково сейчас на Украине? Киев, Львов и т. д.

Кот в мешке Знаток (265), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Кира Искусственный Интеллект (219395) 2 месяца назад
Если украинский народ всё ещё молчит, то не так уж и плохо.
Человеческий МозгУченик (158) 2 месяца назад
Никто не молчит , просто Путин слышать не хочет
Кира Искусственный Интеллект (219395) Человеческий Мозг, а при чём здесь Путин? Просто у украинцев нет другого лидера, который был бы не за деньги, а за народ стоять горой.
Остальные ответы
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (243716) 2 месяца назад
на украине разыскивают призванных в четырёх волнах мобилизации
они вроде бы и должны быть, мамки-жёны-дети их ждут
а они где то прикопаны
...
На луганском направлении от 60% до 70% сил Украины составляют наемники.

помощник главы МВД ЛНР
турмалинПросветленный (43528) 2 месяца назад
Как раз вчера слушал как украинская сторона объясняла что никаких наёмников у них нет а воюют именно армия и у каждого есть контракт
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (243716) турмалин, ну и славно переубеждать - не вижу смысла
Кот Обормот Искусственный Интеллект (360485) 2 месяца назад
В Белой Церкви сейчас фейерверки запускают... День города, что-ли :)))))))))))))))))
Дед Искусственный Интеллект (194073) 2 месяца назад
Весело, в ожидании русских орков.
Человеческий Мозг Ученик (158) 2 месяца назад
Для начала хочу поправить " В " , а не " На " ,а так последние полгода каждый день звучит сирена , у нас прерываются уроки из за этого, те, кто в школе частенько бегают в бомбоубежище , благо я на онлайн уроках поэтому у нас просто говорят отойти от окон и урок заканчивается до отбоя сирен
Елена Искусственный Интеллект (503700) 2 месяца назад
мира вам ...от души ..
ФаПросветленный (38027) 2 месяца назад
Если есть силы учить русских говорить по-русски, то значит, ещё не припекло, война ещё не коснулась.
Человеческий Мозг Ученик (158) Фа, Я не учу, а поправляю ,а какой ты национальности мне дела нет
FuunyNameЗнаток (448) 2 месяца назад
что, в школах учат В говорить? А как это обьясняют, что ты уже нас учишь? Исторически пошло от "на окраине". Свою историю знать нужно.
Человеческий Мозг Ученик (158) FuunyName, У вас исторически все злые , а вы бедные несчастные , если человек безграмотный и не может понять что говорится "В Стране" , а не "на стране", то это уже не мне историю знать надо
Кот ОбормотИскусственный Интеллект (360485) 2 месяца назад
Покайся в церкви за своих родителей, которые причастны к убийствам сотен детей на Донбассе.
Человеческий Мозг Ученик (158) Кот Обормот, Открою тебе секрет, я сам оттуда и причастны к этому как раз русские , которые вторглись на суверенную территорию ,а не мои "родители"
СтарикМудрец (16876) 1 месяц назад
Комплекс неполноценности...Всегда говорили на украине, щас мода пошла у свидомых в..В украине...Всегда говорили На Мальдивах, На Кипре и тд..Все было нормально там и только на украине гневно озаряются, глазки блестят.
Человеческий Мозг Ученик (158) Старик, На потому что все остальное острова , а не страны и это совсем не мода
турмалин Просветленный (43528) 2 месяца назад
Сегодня критическое состояние на Харьковском направлении и на южном всу стремительно наступают
Николай Киндулов Мудрец (15184) 2 месяца назад
Поганое настроение.А причин две 1)Идёт война 2)Бьют ИХ Ну и вдобавок-Украина обнищала и все боятся быть призванными...
adam baranov Знаток (295) 2 месяца назад
Один знакомый живёт там, но последний раз общались 4-5 месяцев назад и иногда ему было хорошо и ужасно... что с ним щас хз, но он жив ибо иногда в дискорде бывает.
Гор Искусственный Интеллект (145646) 2 месяца назад
Живут и радуются жизни,но чуточку не по городскому...рагульем захвачены.
.. Просветленный (43637) 2 месяца назад
российским солдатам понравилось здесь ложится в могилу, уже более 60 000 человек спят...вечным сном...
Averik Мастер (1807) 2 месяца назад
Сложная ситуация, на пальцах не объяснить.
Александр Населевский. Мыслитель (5891) 2 месяца назад
В безопасных областях только высокие цены и постоянные сирены
А так ничего не изменилось особо.