Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кофе машина Nescafé Dolce gusto снизу из пластиковой ёмкости для воды течет вода, что можно поменять?

Елена Знаток (473), закрыт 2 месяца назад
Кофе машинке 7 лет, пользовалась редко, сегодня налила воду в пластиковую чашу для воды и она потекла снизу где пружина, прокладка резиновая , вставила, сварила кофе и вода натекла на стол.

Звонила в сервис официальный диагностика 1500 р, сам такой новый кувшин 2990 р, может можно просто прокладку или пружину поменять, подскажите кто знает пожалуйста.

Боюсь сдавать в сервис, сейчас из за нынешней ситуации с зап частями проблема с поставками, вдруг они мне хорошие детали снимут?
Лучший ответ
ded Moroz Просветленный (25425) 2 месяца назад
Целая статья на эту тему:

Почему моя кофеварка Dolce Gusto протекает? (17 июня 2022г)
https://ice-easy.com/ru/pourquoi-ma-cafetiere-dolce-gusto-fuit-elle/

Содержание

Моя кофемашина Dolce Gusto протекает
9 моментов, которые нужно знать: моя кофеварка Dolce Gusto протекает, что мне делать?
1. Есть несколько возможных причин, по которым кофеварка Dolce Gusto может протекать.
2. Наиболее распространенной причиной утечки является неисправное уплотнение или прокладка.
3. Еще одна возможная причина протечки – забитый водяной фильтр.
4. Если ваша кофеварка протекает, важно отключить ее и дать ей остыть, прежде чем пытаться ее починить.
5. Как только ваша кофеварка остынет, вам нужно будет осмотреть уплотнения и прокладки на наличие повреждений или износа.
6. При обнаружении каких-либо повреждений необходимо заменить сальники или прокладки.
7. Выполнение этих действий по устранению неполадок должно решить большинство проблем, связанных с неправильной подачей кофеварки Dolce Gusto.
В заключение: что делать, если моя кофеварка Dolce Gusto больше не капает?
Остальные ответы
Кадавр Мыслитель (7576) 2 месяца назад
резинка меняется-давно прошли времена когда запчасти подменивали
Г-н Келюс Оракул (60020) 2 месяца назад
Не надо бояться, несите в сервис, сами можете сломать что-то, если не умеете. А если даже не сломаете,провозитесь весь день. Скупой платит дважды, а копуша - трижды.