Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Добрый день. Нужен совет карт, как себя вести с мужчиной, чтобы боялся потерять и стал ценить. Елена Дмитрий

Елена Мудрец (11595), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Nalya Kovals Просветленный (28850) 1 год назад
Достаточно осознать свою ценность,быть притягательной и недоступной одновременно.Вызывать интерес,но не показывать при этом своей заинтересованности.Заманивать и ускользать.Это будет сводить его с ума.
ЕленаМудрец (11595) 1 год назад
ой Наташ...
Nalya Kovals Просветленный (28850) Елена, именно так,и так до посинения)
Остальные ответы
Борис Мыслитель (7445) 1 год назад
Создавайте семейный уют, если нет детей то заведите, не пытайтесь заработать все деньги мира. (я не профессионал и могу ошибаться)
Elizabeth Rake Гуру (3124) 1 год назад
Здравствуйте. По картам Дмитрий весьма уперт и своенравен, и если страха вас потерять не появилось у него самостоятельно, то ваше поведение не способно его пробудить, как бы вы себя не вели. Разве что ритуально, но все мы понимаем, что насильно мил не будешь.
Евангелина Светлая Мастер (1453) 1 год назад
Потерять вас не хочет Дмитрий. Отстранитесь, займитесь собой, карты говорят.
ЕленаМудрец (11595) 1 год назад
я ему со злости написала прощай...а теперь что делать - не знаю
Евангелина Светлая Мастер (1453) Елена, ну опять у меня вылетела на вопрос о вас карта бездействия. На первый вопрос по совету выпала она же. Придерживайтесь совета, который написала выше
Natalya Просветленный (38367) 1 год назад
Вы должны стать счастливой и без него
ДЖИв Профи (736) 1 год назад
Елена, можно с вами поговорить в личку? вам может быть это интересно
Air Просветленный (35756) 1 год назад
Я вам без карт скажу. Когда идёт разговор о страхе, всегда боится кто-то один, а второй почивает на лаврах. О чём вообще говорит ваш страх, что вы считаете, что как человек не представляете из себя никакой ценности.
Что делать? Подумайте, какими качествами характера по вашему мнению должна обладать женщина, чтобы мужчина её ценил. Вот в этом направлении и двигайтесь. Каждый день шаг за шагом нарабатывайте эти качества, приближаясь к тому самому идеалу своего Я. Как только ваш вектор внимания переключится со страха на путь к идеалу своего Я, вы сразу же почувствуете, что отношение мужчины к вам начинает меняться.
Удачи!
Генрих Валье Просветленный (30429) 1 год назад
Давйте посмтрим...
Хм.
Своеобразные между вами отношения.
Дмитрию отношения менее ценны - потому его позиция сильнее.
Его моральная точка опоры и истиный интерес - вне отношений с Еленой.
Для Дмитрия в отношениях важен социальный статус и деловые связи.
То есть - будь Елена его бухгалтершей или секретаршей - причин для отношений было бы больше.

(ПРоверяем: если бы Елена занимала высокую должность - зам. градоначальника или зам. городского прокурора. имела бы круг высоких покровителей и знатных друзей - поменялоь бы отношение к ней Дмитрия в лучшую торону?)

2. Не разделены обязанности. Елена в отношениях по умолчанию готоав исполнять менее престижные работы и обязанности по поддержанию отношений. Елене важны чувства. а не статус. Потому позиции Елены - очень "ветрены". поскольку чувства столь же преходящи и переменчивы. как погода и сезоны года.
3. Дмитрий - критик и пользуется правом выставлять оценки. Елена же - восприимчива и принимает оценки.. То есть отношения социальной ревизии "учитель-ученица". У Елены заведомо беспочвенная (слабая) позиция.

В общем. чтобы Елену не огорчать....
а) Перестаньте однобоко вкладываться в отношения, дополняя то. что Дмитрий не доделывает. Ограничтесь неободимым минимумом.
б) Начинайте высвободившееся время вкладывать в саморазвитие. Приступайте к созданию собтсенного общественного положения: выходите в люди, высказывайте свою точку зрения (в пабликах, на соцстраничках, на канале). Заведите себе умных, влиятельных и богатых друзей.
в). На этом основании - отстройтесь от оценки Дмитрием своих поступков, действий. шагов и мнений. "Мне малоинтересно твоё мнение по этому делу. Здесь важна оценка других экспертов. которые имеют другую точку зрения".
г) Заведите себе привычку самой оценивать Дмитрия. В ключе "ты мог бы быть лучше - и я знаю как!"
д) Исходя из своего опыта - учитесь "делать хороших мужчин". Взять любого мужчину и советами навыками, манерами и личным участием - постепено сделать их такого "полена" красавчика Буратино (или - Арлекина), на которого западёт всякая Мальвина. Так Вы поменяете отношения социальной ревизии наоборот: где Вы будете "сверху" оценивать себя и других мужчин.
Чёрная Мамба Мыслитель (5824) 1 год назад
Он уже от Вас закрылся. Причём Вы сами этого добились.
ЕленаМудрец (11595) 1 год назад
и как его теперь смягчить?
Чёрная Мамба Мыслитель (5824) Елена, всё индивидуально, нужно смотреть по фото
Похожие вопросы