Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Добрый день. Нужен совет карт, как себя вести с мужчиной, чтобы боялся потерять и стал ценить. Елена Дмитрий

Елена Мудрец (11595), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Nalya Kovals Просветленный (28850) 1 год назад
Достаточно осознать свою ценность,быть притягательной и недоступной одновременно.Вызывать интерес,но не показывать при этом своей заинтересованности.Заманивать и ускользать.Это будет сводить его с ума.
ЕленаМудрец (11595) 1 год назад
ой Наташ...
Nalya Kovals Просветленный (28850) Елена, именно так,и так до посинения)
Остальные ответы
Борис Мыслитель (7445) 1 год назад
Создавайте семейный уют, если нет детей то заведите, не пытайтесь заработать все деньги мира. (я не профессионал и могу ошибаться)
Elizabeth Rake Гуру (3124) 1 год назад
Здравствуйте. По картам Дмитрий весьма уперт и своенравен, и если страха вас потерять не появилось у него самостоятельно, то ваше поведение не способно его пробудить, как бы вы себя не вели. Разве что ритуально, но все мы понимаем, что насильно мил не будешь.
Евангелина Светлая Мастер (1453) 1 год назад
Потерять вас не хочет Дмитрий. Отстранитесь, займитесь собой, карты говорят.
ЕленаМудрец (11595) 1 год назад
я ему со злости написала прощай...а теперь что делать - не знаю
Евангелина Светлая Мастер (1453) Елена, ну опять у меня вылетела на вопрос о вас карта бездействия. На первый вопрос по совету выпала она же. Придерживайтесь совета, который написала выше
Natalya Просветленный (38367) 1 год назад
Вы должны стать счастливой и без него
ДЖИв Профи (736) 1 год назад
Елена, можно с вами поговорить в личку? вам может быть это интересно
Air Просветленный (35756) 1 год назад
Я вам без карт скажу. Когда идёт разговор о страхе, всегда боится кто-то один, а второй почивает на лаврах. О чём вообще говорит ваш страх, что вы считаете, что как человек не представляете из себя никакой ценности.