Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне говорят учить басни но меня не было что делать

Стас Нижник Ученик (140), закрыт 3 месяца назад
Короче у нас была литература вчера и моя учительница сказала когда я расскажу басни но меня не было на этом уроке и задали другое дз которое нужно на изусть а басни тоже на изусть короче что мне делать
Лучший ответ
Владимир Оракул (88717) 3 месяца назад
Долго ли басню выучить? К тому же это интересно. И ещё, можно такую басню выбрать у дедушки Крылова, что учительница сама пожалеет что спросила.
*(\/)@Si*Гуру (4935) 3 месяца назад
Например, какую?
*(\/)@Si*, "Слон на воеводстве" или "Лягушки, просящие царя"
Остальные ответы
Daniil Ledenskoy Просветленный (20539) 3 месяца назад
Басню учить. Электронный дневник есть, там все написано
*(\/)@Si* Гуру (4935) 3 месяца назад
Тебе нужно:
1. Выучить басни;
2. Выполнить другое ДЗ, которое задали на этом уроке, наизусть!
Ксения Метикова Ученик (166) 3 месяца назад
Да можно не учить) Тебя же не было) Ни кто тебе двойку не поставит, это не правомерно
*(\/)@Si*Гуру (4935) 3 месяца назад
Чо ты гониишь?
Greg Sky Профи (609) 3 месяца назад
Если болеешь, то сначала выздороветь, а потом выучивать. Если не было по другой уважительной, то это же вроде не освобождает от домашнего задания
Вильям Сис Ученик (103) 3 месяца назад
Учи басню ты в 4 классе?
Стас НижникУченик (140) 3 месяца назад
Я в 6 классе а не в 4 классе
Вильям Сис Ученик (103) Стас Нижник, а я думал как тебе помочь
- Знаток (441) 3 месяца назад
Naxyi eti bacni nyzhni
*(\/)@Si*Гуру (4935) 3 месяца назад
Ты написал какую то чушь
Mr. Jam Que Tal? Профи (783) 3 месяца назад
Старшие говорили мне никого не слушать
Nadea Filka Ученик (177) 3 месяца назад
прослушай басни. зделай мини конспект. потом повторишь его или с собой возьми
Луна Луна Мастер (2372) 3 месяца назад
Спроси об этом задании у одноклассников
❤️Малышка❤️ Искусственный Интеллект (177912) 3 месяца назад
Позвонить одноклассникам или учителю сообщить что тебя не было,спросить что за басня и выучить
Юров Юрий Мыслитель (7909) 3 месяца назад
Не тупить! Если не было, но узнал что надо учить-учи!
владимир филиппов Искусственный Интеллект (165008) 3 месяца назад
Короче так - ответь, тебя понимают друганы когда ты выражаешь свои мысли?
Владимир Владимирный Профи (648) 3 месяца назад
Делать домашнее задание, учить басни!
Nora Tarel Профи (798) 3 месяца назад
Учи их тогда, пока училка наковальню судьбы не сбросила.