
А учителей своих Вы поздравили? +++

ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (154434), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Моих уж нет, а вот наших юморных с великим удовольствием!
Уважаемые наши педагоги, Иринка веселая, Татьяна Таганка, Маришечка Вини, ДАО, Ленка с редиской, самые искренние поздравления!. Пусть в жизни будут новые победы, в деятельности будет много ярких идей, в доме всегда живет счастье, а на сердце — любовь. Уважения Вам и искренних людей рядом, благополучия и удачи!

Алла Бельская
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (198663) 1 месяц назад
Моих уж нет, а вот наших юморных с великим удовольствием!
Уважаемые наши педагоги, Иринка веселая, Татьяна Таганка, Маришечка Вини, ДАО, Ленка с редиской, самые искренние поздравления!. Пусть в жизни будут новые победы, в деятельности будет много ярких идей, в доме всегда живет счастье, а на сердце — любовь. Уважения Вам и искренних людей рядом, благополучия и удачи

https://youtu.be/6h_mm-dR2uw
ДанДи (бывший_бывших не бывает)Искусственный Интеллект (154434) 1 месяц назад
С ПРАЗДНИКОМ коллеги!!!

(как говорится бывших не бывает)
Алла Бельская Искусственный Интеллект (198663) ДанДи (бывший_бывших не бывает), С праздником! Всех благ вам и спасибо за ваш не легкий труд!)
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (198663) 1 месяц назад
Вы правы! Бывших не бывает!)
Остальные ответы
АА-аа Мастер (1386) 1 месяц назад
Любой учитель, хороший и не очень входя в класс закрывает собой амбразуру или пригвождает себя к кресту, каждый в меру своей испорченности, учительниц, с которыми работал, с которыми учился, и всех учительниц страны поздравляю с праздником, он, как бы это кощунственно не звучало со слезами на глазах, другими, но тем не менее, поздравляю мысленно (заочно), а до кого могу дотянуться через мессенджеры, через сети, очень хочу чтоб в результате всех реформ в школе стало больше, на порядок, преподавателей мужчин.
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (198663) 1 месяц назад
От души, с праздником!
АА-аа Мастер (1386) Алла Бельская,
Ирина Веселова Просветленный (27764) 1 месяц назад
Учителя без учеников - просто люди. Это и Ваш праздник!) Спасибо большое!)))
Всех с этим народным праздником!
HrizokollaИскусственный Интеллект (1657482) 1 месяц назад
От всей души поздравляю!))) Пусть все желания исполнятся!)))
Ирина Веселова Просветленный (27764) Hrizokolla, Спасибо большое, Светик!))))
slh Просветленный (41208) 1 месяц назад
Няньки не переводятся, а так всех учителей помню)
Злата Искусственный Интеллект (126741) 1 месяц назад
Присоединяюсь всех вас друзья с вашим днем учителя!!!
В вашей работе главное терпение вот я вам желаю его побольше))
ДАО Искусственный Интеллект (273944) 1 месяц назад
Спасибо огромное!всех нас с праздником!
ТГ Искусственный Интеллект (447708) 1 месяц назад
всем -всемза поздравления и тёплые слова в наш адрес
Сексуальный христианин Оракул (76368) 1 месяц назад
Их давно уже нет почти никого здесь...
Зірка Искусственный Интеллект (403655) 1 месяц назад
К сожалению,их уже нет. Меня поздравили....
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (239995) 1 месяц назад
... Учитель... - гордое звание..., которое по жизни несут только самые заслуженные и достойные....!))
Именно учителя воспитывают характер..., индивидуальность и личность...


Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (397068) 1 месяц назад
Учителей в школе и по жизни с праздником! В моё советское время учителя были замечательные, особенно кл. руководители, которых мы любили как родных и они нас тоже любили.
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1657482) 1 месяц назад
Всех наших Учителей поздравляю с Праздником!)))