
интересно о чем думает член в ходя в анальное отверстие???

ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (905) 12 лет назад
противников он расшвыривает ловко,
но в бой его ведет не разум, а головка!
и хорошо б ему - на радость всех богов -
уменьшить член и доложить мозгов!
Остальные ответы
mis...Tika) Оракул (78673) 12 лет назад
а он думать.. умеет... вот это окровение с утра...
Светулёк Мыслитель (6030) 12 лет назад
я так и знала, что у вас мог именно там!
Олегович Профи (694) 12 лет назад
"а где свет, ёшки-матрёшки? "
Владимир Лазурин Мастер (1150) 12 лет назад
лижбы не прорвало.. . и то и то
Алена Ваганова Мудрец (10389) 12 лет назад
Хозяин, ты меня задушить решил???)))))
i est Мыслитель (6501) 12 лет назад
"мозг в дерьме" оригенально ))
N L Мыслитель (8081) 12 лет назад
Хорошо-то каааак!!!!