
Почему дурак и отличник - оба круглые?

Товарищ Ч Оракул (73464), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Strannik Strano Мыслитель (7550) 12 лет назад
Это они по форме круглые, а по содержанию набитые по разному
Остальные ответы
Анастасия Федосеева Мастер (1550) 12 лет назад
потому что до крайности доводят
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 12 лет назад
патамучта тёплое пиво эт преступление
galchena Мудрец (10456) 12 лет назад
да, дурак угловатый и квадратный отличник.... Не катит....
Чайная роза Оракул (63951) 12 лет назад
А круглый сирота? А круглый год? Так что они не одни такие.
victor Гуру (3787) 12 лет назад
в школе оба по ШАРАМ получали
Ольга Воронова Мыслитель (9805) 12 лет назад
Оба шизофреника, один положительный, другой отрицательный.
E La Мудрец (17713) 12 лет назад
Так ведь докатились до жизни такой!
Квадрат, небось, не покатит!
Елена Сиротка Мастер (2163) 12 лет назад
вот и докатились до жизни такой, потому что круглые, хотя грохоту было, как от "пи эр квадрата", пущенного по рельсам...
Источник: Вот и в споре их часто принимают одного за другого....