
А не хлопнуть ли нам всем ...

Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дакота Искусственный Интеллект (102574) 12 лет назад

В своей докторской диссертации Мендель-Менделеев доказал научно, что именно 40-ка градусный раствор спирта обладает набольшей убойной силой на единицу продукта.
Менделеев-Мендель доказал, что таким образом будет достигнут режим наиболее эффективного спаивания русского народа.

Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (9847) 12 лет назад
кого то по башке?)))))))))))) ) или 100 грамм всетаки?
Наташенька Гуру (3355) 12 лет назад
Сначала хлопнуть, а потом прихлопнуть, да????
Yakov Shniderman Мудрец (14583) 12 лет назад
Если мы все хлопним одного.... от него ничего не останется.... вопрос кого?
Бесфамильная Просветленный (22110) 12 лет назад
А можно сегодня из вашей бутылки?
Чайная роза Оракул (63951) 12 лет назад
...дверью, и уйти по-английски? Можно, праздник все равно уже закончился.
Н.Р. Гуру (3839) 12 лет назад
Хлоп, хлоп, хлоп
Хлоп, хлоп, хлоп
Хлопают ладошки !))))))))
ТатьянаМыслитель (9847) 12 лет назад
а как выпили 100 грамм - заплясали ножки))))))))))))))))))
Александр Сухов (Ульяновск) Мастер (1151) 12 лет назад
Поддерживаю: живёшь- хочется выпить, выпил- хочется жить!
Галина Оракул (58425) 12 лет назад
Заметьте, не я это предложила...
Ольга Кайгородова Знаток (360) 12 лет назад
....по рюмашке! Но, заметьте, не я это предложил!...