
Творчество кого из советских и/или постсоветских клоунов нравится вам меньше всего?

vkond94 Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (81706) 1 месяц назад
Времена Хрущева. Звонит еврей в цирк. И ошибся номером.
- Это ци.к?
- Да.
- Позовите главного клоуна.
- Никита, это тебя.
Остальные ответы
F V V Искусственный Интеллект (146115) 1 месяц назад
Клоун Зеля
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2042021) 1 месяц назад
точно ,,,столько горя сделал ,,,все его поколения не отмоются
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2042021) 1 месяц назад
зачитайте весь списочек ,,,шута зеленского на кол !!!
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (250842) 1 месяц назад
Олег Попов, наверное...Смотрел с интересом, но не смеялся...
Vektor Оракул (50693) 1 месяц назад
Сталин, Хрущев, Андропов...
татьяна кирк Оракул (80497) 1 месяц назад
Меньше всего клоуна Зеленского.
ПалиграфСъйожиков Искусственный Интеллект (283723) 1 месяц назад
Из Путина клоун никакой, помидоров не пожалел бы;))
SHKWAL Искусственный Интеллект (235656) 1 месяц назад
Кларочка Новикова и Ефимушка Шифрин
KENT@wr Искусственный Интеллект (301940) 1 месяц назад
Подельник Никулина...
С кем бревно они таскали
Не смешной он.
....
Elena Оракул (86220) 1 месяц назад
в основном все нравятся ))) советский цирк был самый лучший!!
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (107281) 1 месяц назад
Клоунада Цветаевой, хотя она досоветская)
Свободный Как Птица Высший разум (467425) 1 месяц назад
Всегда относился к своим выТворениям критически, хотя люди бывало и смеялись
Мамед Галушкин Мыслитель (5851) 1 месяц назад
Зеленский, но он так и остался шутом не дослужился до клоуна...
°•lo√e is•° Мыслитель (5107) 1 месяц назад
Юрий Никулин
Настоящая клоунада это не тогда, когда публика смеется над клоуном, а когда клоун смеется над публикой.)
Свободный Как ПтицаВысший разум (467425) 1 месяц назад
Самый плохой?
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (239995) 1 месяц назад
... их не любить... - нельзя...!)), но есть самые любимые...))

@dvoCATlifeisgood Мыслитель (5883) 1 месяц назад
У которых не было творчества)))