
Всем привет! Сегодня нас мужчин, поздравить можно? СМ.

Yakov Shniderman Мудрец (14583), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мила Просветленный (27030) 12 лет назад
Мужики с 9 марта!! !
Вот и кончились букеты,
СМС, понты, конфеты,
Поздравленья, пожеланья,
Ссоры, крики, расставанья,
«Почему не позвонил? »
«Сволочь, ты меня забыл! »
«Гад, не любишь ты меня! »
«Как гвоздики? Что за хня? »
«Шуба где? Ты обещал! »
«Клавку тоже поздравлял? »
«Ты кому звонил весь вечер? »
«Да какая нафиг встреча? »
«Я хочу как тот, в рекламе! »
«Ну и где подарок маме? »
Обошлося без инфаркта?
Мужики, с 9-м марта!
Yakov ShnidermanМудрец (14583) 12 лет назад
Ну ты же Людмила не сомневаешься что это не про меня?
Мила Просветленный (27030) Я сомневаюсь, что тебе это понравится!
Остальные ответы
Чайная роза Оракул (63951) 12 лет назад
Смотрите, завтра же на работу.
Н.Р. Гуру (3839) 12 лет назад
Можно!!!))))) ) Вы стойко выдержали 8 марта))))))))
Bywalyj Оракул (54570) 12 лет назад
Можно поздравить всех переживших вчерашний день!
Наташенька Гуру (3355) 12 лет назад
Интересно с чем? Нажрался, под столом, никем не потревоженный выспался, и поздравляй его!!!!
Umnitca Мыслитель (6025) 12 лет назад
за что вас поздралять, за то что выжили, ну тогда надо и тараканов поздравлять, они тоже мамонтов пережили.
V S Мастер (1659) 12 лет назад
Хух. Пережили - еще год протянем, а там видно будет.
Анастасия Федосеева Мастер (1550) 12 лет назад
это вы еще легко тдлались
Yakov ShnidermanМудрец (14583) 12 лет назад
Не до-понял! Отделались или обделались? Пиши чётче пожалуйста!
Танюшка Мудрец (13182) 12 лет назад
Ну вот... у мужчин уже два праздника в году ((((
Yakov ShnidermanМудрец (14583) 12 лет назад
УРЯЯЯЯЯ....чур я наватор!
Танюшка Мудрец (13182) Значит, нужно назвать праздник в Вашу честь!!!)))
светлана велиляева Мудрец (14525) 12 лет назад
Да мы с удовольствием вас каждый день поздравим)
Yakov ShnidermanМудрец (14583) 12 лет назад
Спасибо Светочка! Доброе утро!
Алла Звонова Мыслитель (8313) 12 лет назад
Ну если поздравляли не жалея печени своей, то с праздником!
Вера Мыслитель (6811) 12 лет назад
Слабенькие вы! один день и столько усталости!! !
Ну поздравляем, хоть на это вас хватило.
И мы вас любим!!!
Yakov ShnidermanМудрец (14583) 12 лет назад
Спасибо на добром слове!
Дакота Искусственный Интеллект (102574) 12 лет назад
20 г алкоголя (спирта) не давали практически никаких изменений, пульс увеличивался всего на 10-15 ударов в сутки или вовсе не изменялся у более здоровых людей.
Зато уже употребление 30 г алкоголя вызывало увеличение на 430 ударов больше, чем обычно;
60 г алкоголя – на 1872 удара больше;
120 г алкоголя – на 12980 ударов больше;
180 г алкоголя – на 23904 удара больше,
а при 240 г на следующий день уже на 25488 ударов больше, то есть сказывалось остаточное действие алкоголя, ибо он за сутки полностью так и не выводится из организма при приёме больших доз.

Слышите? Видите? Наш организм отчаянно борется, пытаясь нейтрализовать введенный внутрь ЯД! В обычном режиме это сделать уже нельзя, сердцу приходится сильнее гнать кровь по жилам, поднимать давление, убыстрять обменные процессы. Все силы на очистку организма от ЯДА.

Отсюда следовал вывод: при потреблении
20 г алкоголя в организме человека не происходит никаких негативных изменений, а лишь идут стимулирующе-очистительные процессы. Следовательно, это количество в сутки нормально, оно даже профилактически порой необходимо (осенью, зимой, в сырую погоду и т. д.) ; в пересчете на водку с 40° содержанием спирта это означает 50 г;

30 г спирта или 75 г водки – это уже предел нормы.

Всё, что свыше 60 г алкоголя (спирта) – то есть 150 г водки в сутки – уже вредно,

а свыше 100 г спирта или 250 г водки – просто опасно, ибо это означает учащение на 10- 12 тыс. ударов пульса или сердцебиений больше, чем нормально, или на 8-10 сердцебиений в каждую минуту больше, чем можно и чем необходимо
VEDMa Гений (51379) 12 лет назад
Ну помучились денёк-
Будто отсидели срок!
К вечеру все нажрались-
Бабам плакались на жизнь.. .

А с утра чуть протрезвились-
И по новой похмелились... .

Мужики, с 9 марта!!! !