Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько зарплату обещают мобилизованным?

aomm aomm Мастер (1871), закрыт 2 месяца назад
Спрашиваю из интереса, дело с мобилизацией движется к концу первой волны что ли?? Меня по крайне мере с моей инвалидностью не должны беспокоить. Таблетки откуда то возьмутся и прочее. Все справки собрал, написал главному военкому Питера, и ещё послал в Министерство обороны фотки справок. Военком похоже отвечать не будет, или боится - почту то читает ЕГО начальство. МО ответить должно, через неделю.
Лучший ответ
Злой Высший разум (11085384) 2 месяца назад
Было заявлено двести тысяч.. думаю чистыми где то 175-180
Надежда КочергинаМыслитель (7212) 1 месяц назад
умножить не хочешь 300 тыс.мобил-х на на 200 тыс.р. "зарплата" на 12 мес. ..да столько же уже находятся ..у меня почти полтора триллиона получилось.. только "з/пл"..а пожрать ..а вооружение..а обмундирование ( сейчас с миру по нитке собирают ..или сами покупают.. полтора миллиона комплектов испарилось - ГД с прокурором расследование ведет.. "генерала - завхоза" уволили.. ) и как тебе после этого " обещалки " ?? - верим в "обещанное" !!
Остальные ответы
*(\/)@Si* Гуру (4841) 2 месяца назад
Столько же, сколько у контрактников
serghei ciobanu Высший разум (261247) 2 месяца назад
Каждый регион по своему. В среднем 200 000.
Грибной Дождик Гуру (2779) 2 месяца назад
Первый месюк 120,потом около 60к вроде-бы.
ЛиНик Искусственный Интеллект (199208) 2 месяца назад
100. А инвалидность у вас по психиатрии головной? С любой другой, любой инвалид, догадался бы не делать такого--люди в деле, а вы со своими письмами.
ИП Мыслитель (8391) 2 месяца назад
Просроченный сухпай и сиги "перекур". Деньги, ага, размечтались. Правды конечно не знаю, но скорее всего так и будет
Елена ВласоваУченик (100) 2 месяца назад
Ага, за бесплатно будешь работать
Andri . Гений (98938) 1 месяц назад
У военных денежное довольствие, а не зарплата.